POV автор
Время потихоньку подбирается к 15:00. Т/и уже идёт на своих двух к парням.
Спросите, почему же не на такси или на маршрутке, ведь расстояние довольно большое.
А ответ довольно простой, девушке захотелось развеяться, забыть о всём и насладиться природой и весенним воздухом, который только начал нагреваться.
( люди, простите, я забыла какой у них сезон года, так что пусть будет конец марта)Не смотря на время, девушка шла к ребятам. Мысли были абсолютно разными.
Радовало, то, что сейчас отдых от работы.
В наушниках вместо песни, в которой только должен быть припев, громко раздался звук звонка.
Т/и вздрогнула, но быстро ответила, оказывается звонил Ваня.Т/и- да.
В- пизда, ты где?- беззлобно пошутил Ваня.
Т/и- иду.
В- где идёшь? Просто задерживаешься на 26 минут.
Т/и- ой, прости, в мыслях залеталась, я подхожу уже, через минут 5 буду.
В- ждём.Девушка сбросила трубку и уже без музыки и мыслей добралась до дома парней.
В- ну наконец-то, я уж думал с тобой случилось что-то.
Т/и- прости, пешком решила пойти.
В- ладно уж, проходи.
Т/и- а Серёжа где?- спросила девушка снимая верхнюю одежду.
В- на кухне он, пошли тоже чай попьём, ну или кофе.Девушка разглядывала квартиру и попутно шла с парнем до кухни.
Квартира была средней, небольшой, не маленькой, но сразу чувствовался уют.
Кухня находилась слево от зала, в коридоре если немного пройти, то находился туалет, и ещё, на против кухни, какие-то закрытые две двери, скорее всего комнаты, но Т/и это было пока неизвестно.Ж- о, наконец-то, что будете?
В- я газировку выпью.
Т/и- мне чай.
Ж- ты заколебал со своим доктором пеппером, желудок к чертям испортишь.
В- да нормально всё будет.
Т/и- а ты много его пьёшь?
Ж-да, вот какая это банка за сегодня?
В- вроде третья.
Ж- я когда-нибудь всё вылью у тебя.
В- мечтай.
Ж- я ведь сейчас и вылью- Серёжа был настроен серьёзно.
В- ну догони- с усмешкой произнёс парень.Ну а Серёже повторять два раза не надо.
И ещё около 5 минут они носились по квартире. Т/и наблюдала и смеялась.В итоге Ваня вбегает в очередной раз на кухню, а за ним идёт усталый жожо.
В- я выиграл)
Ж- сука ты- беззлобно сказал он.
В- может закажем что-то и фильм посмотрим?
Т/и- я за.
Ж- я тоже, закажи пиццу любую.
В- Т/ишь, потом чай попьём, тащи зад и будем пиццу выбирать.
Ж- я устал, поэтому пойду пока фильм выберу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
FanfictionГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞