10

928 40 13
                                    

POV автор
Утро.
Утро понедельника.
Ужасный момент в жизни. Начало недели, выходные кончились и до следующих 5 дней.

Т/и открывает глаза. Будильник звенит в уши и не даёт дальше спать, но он и был создан ради этого. А встать, выключить и дальше спать нельзя, потом получишь от начальства.
Девушка встала и направилась умываться, чтобы не заснуть в тёплой кроватке.

Дальше по расписанию был завтрак.
Девушка планировала попробовать ту кашу. Взяв из коробки один пакет, она поняла, что можно прокипятить молоко и туда добавить кашу, или кипятком залить.
Было принято решение поставить кипятиться молоко.

Молоко довольно быстро закипело и туда была добавлена каша. По инстанции надо было мешать около 5 минут. Пока она вариться, героиня начала резать фрукты. А именно банан и яблоко.
Вот уже каша приготовлена, фрукты брошены в саму кашу и не хватало только одного. Чая.

Чай был сделан довольно быстро, что даже каша не успела остыть.
Попробовав одну ложку, это оказалось вкусно. Так что за 10 минут тарелка стала пустой.

Помыв посуду пора было собираться.
Накрасившись и одевшись девушка отправилась к выходу.

Выйдя из дома она отправилась по привычному маршруту к офису.
Ей надо было дойти за 20 минут чтобы как раз придти.
Идя по утренней Москве было много грустных, сонных и не довольных лиц, которые спешат по своим делам.

Вы никогда не задумывались куда спешат люди, зачем и как у них всё?
Вот этим задумалась наша героиня. Попутно размышляя она дошла до офиса довольно быстро, даже сама не заметила этого.

Двери были открыты лёгкой рукой хрупкой девушкой. Девочки на ресепшене обратили внимание и посмотрели на неё.
Т/и пошла к ним.
(Я забыла как обозначала Амину, а искать как-то долго, так что будет новое.
Ам-амина)
Ам-приветик, ну как тебе тут?
Т/и - привет, да вроде хорошо. У тебя как дела?
Ам-да не плохо, сижу, работаю.
Т/и- понятно, ну ладно, я на обеде если будет время заскочу.
Ам-давай, жду.

Девушка двинулась в сторону лестниц. Дойдя, её окликнул мужской голос.
В- Т/и!
Она обернулась.
По голосу было понятно, что это Ваня. Он быстрым шагом шёл до Т/и с двумя кофе.
Т/и- привет)
В-фух, привет. Держи это тебе)
Он дал один стакан кофе.
Т/и- спасибо, чтобы я делала без тебя ахах. Ну что как вчера дошли?-разговаривали они уже идя на 2 этажа.
В-да нормально, нечего интересного не было.
Т/и- а жожо где?
В-а он позже приходит. Ему вроде к 9:30 и обед у них с часу. Это вроде у всех кто на 3.
Т/и- понятно.

Жизнь в офисе (nekoglai💞)Место, где живут истории. Откройте их для себя