Конец

828 56 10
                                    

POV автор

Т/и подумала и приняла решение, от которого зависело её дальнейшее будущее.

Т/и- я.. я люблю тебя и попробую простить, ведь доверие очень сильно пошатнулось. Я верила, доверяла тебе, а тут такое. Ты был моей опорой, а сейчас у меня страх начинать всё заново. Ты понимаешь, я боюсь очередного предательства.- нервы сдали и девушка плакала.

Коля молча выслушал её и под конец со всей силы прижал девушку к себе.
Та продолжила плакать ему в плечо. А Коля начал шептать ей на ухо.

К- я полная сволочь, я это понимаю. Если ты простишь меня, то ты безумный человек, ведь я сам себя бы не простил. Но знай, я буду ждать столько, сколько ты пожелаешь и не буду те..- его перебили.
Т/и- прощаю..
К- что?- теперь уже парень встал в ступор.
Т/и-я прощаю тебя..
К- как? Я ужасный человек.
Т/и- потому что слишком сильно люблю.
К- прости, я тебя тоже безумно люблю.

Прообнимались они долго.
После долго смотрели друг другу в глаза. Т/и заплаканными глазками и Коля своими кофейными глазами. У обоих в этом взгляде выражалась любовь.

Взгляд долго не продержался, Коля подался вперёд и накрыл своими губами пухлые губы девушки.
Поцелуй был максимально нежный и выражал все эмоции.

Отстранившись, их руки переплелись в замок, который уже никто не расцепит.

Т/и- я люблю тебя.
К- я тоже тебя безумно люблю.

Оххх, прошёл год.
Они все сидят у Коли и Т/и в квартире.
Что же поменялось? Да не много, но кое-что изменилось.

Т/и познакомила Колю с Ромой.
В начале они не очень поладили, но сейчас сидят и ржут на всю квартиру.
Ваня с Серёжей были рады, что пара померилась, но перед этим Ваня устроил Коле выговор. Но сейчас они так же прекрасно общаются.
Катана, а что катана?
У него всё как всегда. Он вместе с Колей и Ромой ржут над какой-то хренью.

А, Слава.
Он так и не может приехать, но Коля пообещал взять совместный отпуск и отправиться в Париж. По секрету скажу, там он хочет сделать девушке предложение.
Отношение со Славой заметно улучшились, они снова начали много общаться, хоть из-за часового пояса это не очень удобно.

Ну и наша пара.
У них всё прекрасно. Как и сказала, Коля в Париже хочет сделать предложение руки и сердца. Они любят друг друга.

Наша главная героиня.
На работе всё прекрасно, в отношениях и с друзьями всё замечательно.
Она счастлива.
Девушка смотрит на своих друзей и на парня, и понимает, черт, как же она счастлива. счастлива.

Конец

Оооох, всем привет)
Конец я максимально засрала и мне он не нравиться, в планах у меня было написать ещё +/- около 5 глав, как раз таки про поездку в Париж, но поняла, что это будет скучно и отбросила идею писать.
И вообще этот фанфик дался мне сложно. Я начала писать его в середине марта, но потом забросила и начала писать другой фф( который с апреля готов, но о нём позже), так вот, взялась за эту работу только в мае.

Как и сказалось раньше, ещё один фф готов, но я хочу взять перерыв и он выйдет только в середине августа. И как раз за время подредактирую его.

Спасибо всем вам, кто читал это.
Очень грустно с вами прощаться, но всему приходит конец..)
Безумно благодарна за все лайки и комментарии, вы безумные мотиваторы❤️)
Удачных вам каникул, всех люблю, до встреч 💞

🎉 Вы закончили чтение Жизнь в офисе (nekoglai💞) 🎉
Жизнь в офисе (nekoglai💞)Место, где живут истории. Откройте их для себя