Часть 1

2.7K 129 80
                                    

Идя домой по пустому переулку, Ханагаки часто оглядывался. В последнее время преступность в районе взлетела до небес, ну а полиция не справлялась.. За месяц похитили больше 50 человек разных возрастов и полов, и это с каждым днём пугало всё больше и больше. Такемичи приходилось ходить через тот переулок, так как он был ближе всех к дому. С работы его не отпускали пораньше, так как работать было почти некому. В очередной раз оглянувшись, он почувствовал глухой удар по затылку, после чего потерял сознание. Он хоть и был без сознания, но слышал разговор двух парней. Видимо это были его похитители.

- Как думаешь, этот здоровый?
- Ну, на больного не похож. Походу ещё и натурал, выходит продать его ещё дороже сможем.
- Ага. Если им заинтересуется какой то папик, мы сорвём джекпот!
- Кстати, когда там следующий "аукцион"?
- Через три дня. Туда приглашено половина криминального Токио. По любому кто нибудь да купит. На таких как он большой спрос.

Очнулся Такемичи с цепью на шее, от чего сначала не понял что произошло. Позже события вчерашних сумерек начали всплывать в памяти. Попытавшись освободиться, он сделал только хуже. К нему в комнату зашёл какой то парень и сел перед ним на корточки.

- Проснулся?)
- Ты кто? Где я?! Отпусти меня!
- Ну, начнем по порядку. Я - твой временный хозяин. Ты - в подвале и готовишься к аукциону, на котором тебя купят или на органы или в рабство. Тебя я - не отпущу.
- В..В каком смысле купят?!
- В прямом. Не задавай лишних вопросов, а иначе мне придется подпортить твоё личико и ты будешь тут сидеть ещё один месяц. Ждать следующего аукциона.

Парень взял Ханагаки за подбородок и заставил его посмотреть на него.

- Ты натурал? Девственник?
- Зачем тебе эта информация?
- Такими как ты - интересуются многие папики. Если ты был натуралом, так ещё и девственником - мы продадим тебя за много миллионов.

На Ханагаки тут же нацепили наручники.

- Не хочешь отвечать, я сам проверю.
- Ст..Стой..
- Ну так отвечай!
- Да..Я натурал..
- Дев...
- Нет!...

На Такемичи нацепили поводок и вывели из комнаты. Они стояли за шторкой, где с ним рядом стояли точно такие же парни и девушки как и он. По ним было видно как они тряслись, видимо они тут уже не первый день и над ними успели поиздеваться. К Ханагаки на торс наклеили бумажку с цифрой 17. Через пару минут за штору вывели первую девушку. Толпа тут же засвистела и начала предлагать свои цены. Кого то покупали сразу же, а кто то возвращался к остальным и был избит. Когда очередь дошла до Ханагаки, парень упёрся в стену и начал сопротивляться, но у него не чего не получилось. Его за поводок резко дёрнули и он выпал на подиум. Перед ним сидело множество людей в масках. Многие из них устало вздохнули, кто то ойкнул а кто то начал зевать. Как бы Ханагаки не пытались продать, не у кого это не получилось, даже за очень маленькую сумму. По окончанию Ханагаки снова привели в ту комнату и пристегнули обратно.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя