Часть 7

1.4K 75 138
                                    

Отпуск Хаджиме и Ханагаки проходил довольно весело, но лениво. Парни почти каждый день отдыхали на пляже, под вечер в клубе, а к ночи возвращались домой. Коко успел закадрить множество девушек и даже двух парней, пока Ханагаки танцевал на танцполе. Им обоим было весело. Коконою было весело в привате, ну а Такемичи на танцполе или в баре. Полностью напившись, Ханагаки проталкивая сквозь весь танцпол в самый центр, где была какая то движуха. Его руку кто то схватил и положил свою ему на талию. Человека Такемичи конечно же не разглядел, да и ему было как то всё равно. Без Коко было скучно и пообщаться он мог только с бутылкой виски, а тут кто то к нему сам приклеился.

- Потанцуем?
- Ты тоже из Японии?
- Ооу, вот это встреча. Я думал ты Таец.
- А я думал что ты..Из какого города?
- Токио, а ты?
- Тоже)

Такемичи улыбнулся и буквально повис на парне, от чего тот начал расплываться в улыбке ещё больше.

- Как зовут?
- Ями.
- Такемичи, будем знакомы)
- Ага.

Ханагаки начал вырываться из рук парня и танцевать в такт музыке, что сильно не нравилось его новому другу.

- Может пойдём, присядем?
- Можно, а ты чего устал так быстро?
- Ну, голова не много болит, ещё можно будет выпить немного.
- Я согласен)

Парни как оказалось пошли к приватным столикам. Парень молча усадил Такемичи на диванчик и сказал что скоро придет. Подойдя к бармену, он заказал несколько разных коктейлей - разной крепкости и вернулся с ними к Ханагаки.

- Я думал ты сбежал куда то.
- Куда же я сбегу от тебя) Я тут разных коктейлей заказал, попробуем?
- Давай. Только..Я боюсь меня потеряет..
- Ты тут с кем то?
- Да. Коко он мой..
- Парень?! Так ты из...
- Нет! Нет! Нет! Что ты!? Он мой друг..Ну..Он любит меня..
- Ого, а ты что?
- А я..Я ему не ответил не чего..Я не знаю что я к нему чувствую..
- Ну, раз уж ты свободен..Может заскочешь ко мне на одну ночку?
- Хм..Хорошо, только нужно предупредить друга..
- Напиши ему смс-ку?
- Точно!..

Ханагаки кое как нашел телефон и еле еле напечатал нужное сообщение. "Коко, я сегодня переночую не дома, главное не переживай, утром я приеду. Не скучай♡"

После этого пьяного парня подняли под плечо и повели к выходу. Приехал он к какому то домику, похожему чем то на домик который арендовал Коко. Зайдя туда, его тут же потащили в комнату. Как оказалось, кровать там была жутко не удобная.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя