Часть 11

1.1K 95 52
                                    

Неделя проходила более менее спокойно. До поры до времени. Такемичи это заметил самым первым. Майки начал стремительно меняться. Его поведение, его неконтролируемый гнев, его манера речи и даже жесты. Он вёл себя почти как обычно, не считая маленьких дефектов. Ханагаки на эти вещи хоть внимание и обращал, но ссылался на свою паранойю из за прошлого, в котором оставаться с Манджиро один на один было страшно. Пока Мичи сидел дома, Бонтен усердно работал. Их бизнес с Инуи развивался полным ходом, ведь теперь у них была поддержка от Коко, да и всего Бонтена. Благодаря их "Рекламе" всё уважаемые люди, полицейские и даже военнослужащие закупались оружием у них. Очередное утро, начиналось с крепкого кофе для Майки и крика на Такемичи, за то что спалил яичницу. Не смотря на всю любовь Майки к богатой жизни, Мичи попросил его убрать из дома прислугу и охрану, потому что они его жутко смущали своим полным подчинением. Майки долго на это не соглашался, но всё же настойчивость его парня победила.

- Ладно, можешь выкинуть это..Закажи себе что нибудь, а мне пора на работу..
- Когда я уже смогу ездить в офис? Мне надоело дома сидеть..Ты ведь обещал что не будешь меня удерживать!
- Давай не сейчас..Я опаздываю уже..На работу будешь ездить, когда я найму тебе водите..
- Зачем?! Ты думаешь я не умею водить машину?!
- Не в этом дело, просто хочу что бы у тебя был личный водитель! Всё! Я поехал..

Майки с каким то раздражением вышел из дома и громко хлопнул входной дверью. Ханагаки не много испугался, но сославшись на то что это случайность он успокоился. Была у Майки такая дебильная привычка, не рассчитывать силу, особенно когда на него давят эмоции. На работе Майки столкнулся с Коко и сразу же поспешил удалиться в свой кабинет. Хаджиме придя у нему, сел перед ним и странно уставился на него.

- Что ещё?!
- Ну..Ты не чего не забыл? Ты должен подписать договор с компанией "Glück".
- Это..
- Боже, Майки..Это компания Такемичи и Инуи! Как ты можешь жить с парнем и даже не разу не интересоваться как у него дела на работе?!
- Ну..Он пока что работает дистанционно, и мне не обязательно знать название их компании..

Майки забрал у Коко папку с документами и быстро поставив подписи, вернул её Хаджиме.

- Что то ещё?
- Как там Мичи? Давно его уже не видел..
- Ну а какое собственно тебе дело? Он то нормально, просто ты лучше следи за тем - как часто ты своего парня видишь..Я же не интересуюсь у тебя как там Инуи? Где он? Почему я его не видел так давно?..
- Что случилось?..Ты сам на себя не похож..Чё, не даёт?..
- Какое тебе то дело?..Коко, не путай личную жизнь с работой. Я не собираюсь это обсуждать со своим бывшим конкурентом и своим нынешним заместителем!..
- Пф..Не доверяешь мне?
- Ну и что с того? Допустим недоверяю. Что измениться то? Я же сказал что не хочу разговаривать о своей личной жизни с ТОБОЙ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя