Под вечер Такемичи вспомнил о бывшем друге Коко, и по совместительству - своем бизнес-партнёре.
- Коко, можно взять твой телефон?
- Можно, но зачем?
- Ты же знаменит, знаешь много людей..Может у тебя есть номера людей, с которыми я общался до похищения..
- О..Ладно. Хочешь отзвониться им и сообщить что с тобой всё хорошо?
- Ну..Типо того...Если бы меня не похитили, я бы продолжил вкладываться в бизнес..
- У тебя есть бизнес?
- Ну..Типо того...Я с..Я с Инуи открыл общий бизнес, мы не так много понимали в этом, но разобрались, а потом меня похитили..
- С Инуи?!
- Да..Ты когда то советовал ему вспомнить всё - чему ты учил его и открыть своё дело..Вот мы и открыли..
- В какой сфере бизнес?
- Подпольное производство оружия и поставка..
- Чт...Так получается..Я тогда хотел у вас заказать хуёву гору оружия по дешёвке?
- Да, нам приходила твоя заявка, Инуи решил отложить её на некоторое время..
- Я уже заказывал у вас оружие..Майки хотел сделать вас нашими официальными поставщиками...Если бы..
- Да..Ну, так у тебя есть номер Инуи?..
- Есть..Коко разблокировал свой телефон и открыл контакт" Сейшу💔" Такемичи немного погоустнел увидев как записал у Коко парень. Переписав к себе его номер, он вернул телефон парню и начал набирать. Ответил парень почти сразу.
- Кто это?
- Инуи, это я.
- Ханагаки?! ТЕБЯ ГДЕ ЧЕРТИ НОСЯТ?! Все думают что ты умер!
- Ну..Меня несколько месяцев назад похитили и..В общем...Повеси не много, мне нужно кое что уточнить..Такемичи выключил микрофон и повернулся к Коко с умоляющим глазами.
- Можно ему приехать?..
- Таке...Тц..Ладно...Но не на долго! Не хочу видеть его в своём доме..
- Спасибо!Он включил микрофон и услышал раздраженный голос Инуи.
- Тебя похитили, а разгребал всё по НАШЕМУ бизнесу Я!
- Меня продали в рабство, но..Сейчас всё нормально и..Меня вроде как освободили..
- В рабство?!...Где ты сейчас?!
- Я..Я скину тебе адрес, приезжай туда..
- Ладно, жду..После Этого парень скинул. Такемичи отправил ему нужный адрес и через час у ворот Стоял мотоцикл Инуи. Сам парень уже находился в доме, но даже не подозревал о том - кто хозяин дома.
И - Ну и кому тебя продали, золушка?
Т - Ну..Меня купил Манджиро..И..
К - И выкупил Я.Появление Коко в гостиной тут же отразилось на Инуи. Парень нахмурился и перевел взгляд на Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой.
FanfictionВ один прекрасный день, Такемичи похищают и пытаются продать в рабство, но его не кто не хочет покупать. Из за чего его похитители подумывают продать его на органы или оставить как "подарок" для себя. На одно из таких мероприятий приглашают Бонтен...