Часть 2

2.1K 120 84
                                    

Все остальные отправились в штаб-квартиру и начали обсуждать сегодняшний день. Первым этот разговор начал Ран.

Ран - Чё вообще привлекло босса в этом парне?..
К - Ты так не чего и не понял?..
Рин - А что он должен был понять?..
Т - Это..Такемичи Ханагаки...
С - Чт..
Ка - Видимо Майки узнал его...
Т - Не повезло ему попасть к этим ублюдкам...
С - Не понимаю, нахрена босс его выкупил?..Они же давно уже разругались...
К - Мы с Инуи тоже давно разругались, тем не менее я бы поступил точно так же, будь он на месте Ханагаки.
Ка - Интересно, долго ли он проживет?..
Т - Майки его купил не просто так...Скорее всего он не тронет его.
С - Я бы не был в этом так уверен. Босс сломал ему руку и чуть не отправил на тот свет в...
Ран - Если так подумать, то им тогда управлял гнев и скорбь, тогда ведь умер Кен Рюгуджи...
Рин - Босс пережил смерти друзей и близких, но он всё ещё не сломался.
Т - Слепые идиоты. Он давно уже сломался. Сейчас он живёт просто, ради интереса. Им не что не движет. Он просто прожигает остатки своих дней..
Ка - Зря мы затеяли этот разговор..Давайте расходиться спать.

Майки привез парня к себе и усадил на диван. Сняв с его головы пакет, он увидел ошеломлённый взгляд парня.

М - Теперь ты мой.
Т - М..Майки?..
М - Откуда ты меня зна...ешь...

Манджиро увидел на руке парня до боли знакомый шрам. Подняв на него глаза он отшатнулся.

Т - Майки..
М - Ханагаки?!
Т - Д..да...
М - Как тебя занесло к тем уродам?!
Т - Меня похитили несколько дней назад...Я..Я думал будет хуже..Думал меня купит какой нибудь старик и будет издеваться..
М - Не так уж тебе и повезло. Вместе старика над тобой буду издеваться я. Не забывай, я теперь твой хозяин.

Майки потянул за поводок, чем заставил парня приподняться. Ханагаки и в правду еле стоял на ногах. Его сильно избили за то что его не кто не покупал.

М - Без моего разрешения не смей открывать рта, понятно?
Т - Д...да..

Майки сел на диван и притянул за поводок к себе парня. Схватив его за горло, он затянул его в поцелуй, на который Такемичи не отвечал. Разорвав его, Майки гневно посмотрел на Такемичи.

- Почему не отвечаешь на поцелуй? Неужели на столько мерзко?...
- Я..Я не умею..
- Чт..Тц...У тебя с детства была девушка и ты всё ещё не научился целоваться?..
- Угу...
- Чем ещё удивишь?
- Тем что я натурал..И не хочу делать то - к чему ты ведёшь..
- Пхах. Твоё мнение я не спрашиваю. Я купил тебя, ты теперь мой.
- Это незаконно..
- Я человек - идущий против закона, по этому даже не пытайся.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя