На утро Коко отправился на работу, оставив Такемичи дома и дав ему запасные ключи. Он не хотел что бы парень как либо пересекался с Манджиро. На работу Майки не явился, сославшись на то - что он заболел. Санзу с интересом разглядывал Коко и искал на его теле побои, но не чего не нашел.
С - Я слышал ты забрал Ханагаки из больницы?
К - Да. Он теперь живёт со мной.
С - Майки так просто сдался?!..Он ведь терпеть не может когда что то идёт не так - как нужно ему..
К - Майки знает что меня избивать - ему резона нет. Благодаря мне Бонтен продолжает существование. На данный момент у нас очень большие затраты, а кроме меня из вас никто деньги из воздуха делать - не умеет)Хаджиме улыбнулся и показал Санзу язык. Тот вскинул бровь и отвернулся к сидевшим на диване Хайтани и Такеоми.
К - Не советую тебе бесить их сейчас. Хайтани тебя могут просто так избить, а вот твой брат добьет)
С - Что то случилось?
К - Какучо отправили на больничную койку. С ним всё нормально, но врачи не отпускают из больницы так рано.
С - Ясно..Снова не хотят работать?
К - Скоро отправятся, сейчас пока отдыхают.У Коко зазвонил телефон. Он оторвался от ноутбука и посмотрел на экран. Там всплыло имя "Манджиро" он быстро ответил ему.
- Да?
- Ты дома?
- С чего мне быть дома? Ты ведь оставил меня за главного..
- Понятно..
- Как там твоя простуда?!
- Сейчас получше..наверное получше..Не знаю..
- Ясно..С твоего позволения..Мне нужно работать.
- Ага..Пока.Майки отключился. Кинув телефон на диван, он потянулся и улыбнулся.
- Коко на работе, как и все остальные..Такемичи дома один))
Майки пошел в коридор и начал одеваться. Приехав к дому Хаджиме, он оставил машину за забором и надев кепку и солнечные очки начал звонить. Из дома вышел Ханагаки и подойдя к забору, пытался разобраться как открыть.
- Здравствуйте, я ваш..сосед.
- Ой.. здравствуйте..Вы что то хотели?
- Да..Не могли бы вы поделиться специями? Хаджиме-сан сказал что вы сможете мне помочь.
- Да..Конечно..Только я не знаю где они у него находятся..
- Вы откройте, я сам найду)..Как только Ханагаки открыл, он увидел довольно низкого парня в кепке и очках. Не чего не подозревая, он пустил его в дом.
- Не говори Коко что я приезжал.
- Чт..Майки?!
- Я хотел извиниться...Я..
- Я уже всё сказал тебе в больнице. Очень жаль что меня успели спасти..Если бы не Коко..Я бы обязательно повторил бы попытку самоубийства.
- Я..Хотел..Передай пожалуйста Коко что он может не отдавать мне деньги за тебя..Ты свободен..Это..Это в качестве хоть какого то извинения..
- Ты приехал только за этим?!
- Нет..Я..Я хотел сказать тебе кое что, но сейчас понимаю что это будет лишним..
- Говори. Если хотел - говори.
- Ты..Я..Я люблю тебя..Я не хотел при...
- О какой любви может идти речь если ты относился ко мне как к животному? Держал на поводке, делал то что хотел и не спрашивал моего мнения..Знаешь кто любит меня по настоящему?!
- Кто же?!..
- Коко. Он делает всё ради того что бы я не в чем не нуждался. Он за сутки успел полностью заполучить моё доверие, хоть и работает на тебя..Ты..Ты ведь тиран. Ты не умеешь любить. Если для тебя любовь это - полное подчинение и..причинение боли, то ищи себе мазохиста, а меня не трогай..
- Но..Это ведь..Это ведь был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой.
FanfictionВ один прекрасный день, Такемичи похищают и пытаются продать в рабство, но его не кто не хочет покупать. Из за чего его похитители подумывают продать его на органы или оставить как "подарок" для себя. На одно из таких мероприятий приглашают Бонтен...