Часть 4

1.8K 110 62
                                    

Погода в Токио испортилась окончательно. Всю неделю лил ливень. Обычно в такую погоду весь состав Бонтена отправлялся в какой нибудь клуб или баню, но не в этот раз. Майки сидел перед камином и читал какую-то книгу, пока Такемичи лежал на диване и пытался поспать, но с каждым ударом молнии и грома, он подскакивал и жмурился, словно напуганный ребенок.

- Не знал что ты боишься грома.
- Я..не боюсь..Просто..Просто пытаюсь уснуть..
- Ага..

В доме раздался звонок в дверь, Майки встал и закрыв книгу, пошел открывать. На пороге стоял Коко.

- Что то случилось?
- Нет..Разве я не могу навестить тебя?..
- Если ты приехал что бы убедиться что он жив, то я тебя обрадую. С ним всё хорошо.
- Я..Пройду?
- Ладно..

Майки отошёл от двери и направился в сторону гостиной, где уже спал Ханагаки. Коко сел на диван где спал Такемичи и посмотрел на Майки.

- Чего ещё?
- 5 миллионов долларов.
- Нет.
- 10?
- Я тебе сказал, он не продается.
- Зачем он тебе? Ты ведь его только мучаешь...
- Я сам решу для чего он мне. Тебе то какое дело?
- Он когда то спас жизнь мне и Инуи..Я обязан ему.
- Засунь свою совесть туда же - от куда достал её. Где же твоя совесть когда ты наебываешь кого то на огромные деньги? М?) Прячется?!
- Это другое. Он не достоин такой жизни, и ты это должен понимать больше всех. Он пережил достаточно смертей, а сейчас ещё и в рабстве у тирана..
- Коко, если ты мой советник...Это не означает что тебе позволено со мной так разговаривать!
- Ты ведь знаешь что даже если изобьешь меня, мне будет похер на это. Я всегда стою на своём.
- Уезжай по хорошему.
- Уеду, ну а ты подумай над моим предложением...Денег у меня к счастью много и на выкуп Ханагаки хватит.

Майки выпроводил Коко и сев обратно к камину, ударил кулаком по столу, от чего проснулся Такемичи. Парень выглядел напуганным.

- У тебя было что нибудь с Коко?!
- Что?..О..О чём ты?..
- Я задал конкретный вопрос!..
- Н..нет..Я..Я когда то спас им с Инуи жизни..Что то случилось?..
- Нет..

Майки схватил парня за запястье и потащил в комнату. Уже понявший о том, что будет дальше - Такемичи резко замолчал и опустил взгляд. Майки кинул парня на кровать и начал раздевать его, попутно стягивая с себя лишнюю одежду.

- М..майки..П..пожалуйста не нужно..
- Я тебя и не спрашивал.

На глазах Ханагаки появились слезы, он не понимал чем заслужил такое отношение к себе, ведь всё было хорошо. Майки был жестоким собственником, из за своей же ревности вредил Такемичи. Прицепив Ханагаки к кровати, он резко вошёл и услышал знакомый крик.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя