Часть 6

1.5K 82 41
                                    

Хаджиме приехав домой, встретил у порога Такемичи. Парень был в каком то плохом настроении. Коко решил посмотреть на реакцию Такемичи и проверить, расскажет ли тот про приезд Майки.

- Что то случилось?
- А?!...Да..Не совсем..
- Почему такой грустный? Что случилось, говори.
- Ну...Я пообещал не рассказывать, но..Обещай что не будешь не чего говорить и делать этому человеку..
- Обещаю.
- Майки приезжал...Я его не узнал сначала, он..Он просил прощения и..подарил мне телефон. А и.. ещё сказал что бы ты не отдавал ему деньги за меня и..Сказал что я свободный человек..
- Ох...Спасибо что рассказал...У нас сейчас есть время проехаться по магазинам и накупить всё необходимое.
- Зачем?..У меня же есть пару вещей..
- Ну, мне нужно купить тебе больше одежды, собирайся и поехали.
- А..Я собран уже..Я хотел во дворе посидеть, тебя подождать, а тут ты..
- Тогда поехали)

Хаджиме взял парня за запястье и пошел к машине. Усадив его, он сел за руль и поехал в сторону торгового центра. Приехав туда, Ханагаки был сильно удивлен, ведь Коко покупал ему вещи исключительно для теплой погоды и отдыха, хотя сейчас всё готовились к холодам.

- Коко, что происходит?..
- Я купил два билета в Тайланд. Самолёт завтра утром, ты летишь со мной, но у тебя нет одежды и чемодана.
- Чт...
- Я с сегодняшнего дня в отпуске, решил не тратить его в городе и слетать куда нибудь с тобой.
- К..Коко...

На глазах парня появились слезинки и яркая улыбка.

- Но..Что делать с порезом?..Я же..Буду в футболках и рубашках?..
- Наклеили пластырь, если у человека на руке пластырь, не значит что он Резался. Если хочешь, можем перебинтовать.

Хаджиме улыбнулся и продолжил перебирать одежду на парня. Через несколько часов, в руках Такемичи и Коко было по 6 пакетов. А у Хаджиме был ещё и новый чемодан для Ханагаки. Погрузив всё в машину, они поехали домой.

- Спасибо..
- За что? За заботу?!
- Да..Ты за два дня что я с тобой живу, потратил на меня больше денег чем я зарабатывал за два года...
- Деньги не проблема, всё что ты захочешь - я тебе куплю.
- Отель как я понимаю ты тоже подобрал с...
- Какой отель?!
- В смысле?..
- Я всегда снимаю дом на время отпуска.
- Ого...Это же куча денег..
- Такемичи, пока ты живёшь со мной, и надеюсь так и будет)..Привыкай к тому - что я ворочю огромными деньгами. Для тебя большие деньги должны стать чем то привычным.
- Хорошо..Постараюсь привыкнуть, но..Меня не отпускает ощущение что я тяну с тебя деньги...
- Я люблю тратить деньги, не важно на кого и сколько, для тебя я могу хоть город выкупить! Просто прими это как факт. Я очень легко зарабатываю деньги и люблю их тратить.
- Я..Я учту это.
- Вот и хорошо. Мы приехали, пошли собирать вещи)) Кстати, я купил тебе краску для волос, так как у тебя волос уже начал выцветать (Черноволосые поймут) и зубную щётку.
- Спасибо. Надеюсь щётка не из золота?..
- Нет, она просто электрическая.
- Ну..Мне бы и обычной хватило.
( ˶ ❛ ꁞ ❛ ˶ )
- Не чего страшного.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя