Часть 10

1K 64 27
                                    

Из кабинета вышел растрёпанный Коко, который подтирал кровь из разбитого носа. Майки посмотрел на него скептически и натянул уголки губ. За ним вышел поправляющий прическу Инуи и слизывающий кровь со своей губы. Ханагаки улыбнулся и стёр слёзки.

М - Неужели вы так быстро помирились?)
И - Я ему разбил нос, он мне рассёк губу...
Т - Я рад за вас..Так вы правда помирились?..
К - Да, но это ещё не чего не значит. Обидишь Такемичи, убью!..
М - Мы уже всё решили.
Т - Напомни мне, что мы решили?..
М - Ну, Инуи и Коко от тебя отстали, зато у тебя есть я)

Майки широко улыбнулся и положил голову на плечо парня. Тот немного покраснел и отвёл взгляд. Сейчас Сано был больше похож на кота, чем на лидера преступной группировки.

М - Кто то сам говорил что со мной ему понра...
Т - Я был пьяный!
М - Но тебе же понравилось)
И - Такемичи, мы с Коко не когда не будем против третьего в нашей паре)
К - Ага) За время в Бонтене я успел стать настоящим даблсексуалом)
Т - Д..даблсексуалом?..
И - Человек, которому не важно какого пола будет партнёр, главное что бы партнёров было двое и они знали об этом) 
М - Так вот почему Харучиё такой злой ходил..Ты у него мужиков уводил?!
К - Ну, до появления Такемичи..)
Т - Что за Санта Барбара...
М - Это нормально, поверь..В Бонтене вещи и по хуже происходили.
Т - Например?..Ну, не считая убийств..
К - Оргии и так далее...

Майки и Коко улыбнулись, пока Ханагаки краснел ещё больше. Зажмурив глаза он встал и отошёл к окну. Майки с интересом посмотрел на него.

М - Так ты..Будешь со мной?)
Т - Не знаю..Я уже не чего не знаю..Вдруг твой импульс вернётся?..
К - Если он вернётся, позвони мне или Инуи. Мы свяжем его и повезём к Вакасе.
И - Он стал отличным мозгаправом, раз смог даже импульс Майки приструнить.

Ханагаки выдохнул и подойдя к Майки, протянул ему свою руку. Как бы намекая ехать домой. Манджиро с той же детской улыбкой взял его за руку и поднявшись, притянул к себе.

М - Сейчас получается едем к Коко, за твоими вещами))
К - Мы сейчас поедем перевозить вещи Инупи, ключи у Такемичи есть от дома.
Т - Хорошо. Инуи, завтра закажи по больше тавара, сегодня ведь не успели не чего сделать..

После перевоза вещей, Майки, Коко и Такемичи поехали в офис к остальным. Увидев вошедшего Манджиро, с Такемичи на руках, у Санзу начался нервный тик.

Ты Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя