Вискас остался один на планете. Он думал что ему делать. Он понимал, что мертвую жабу ему не победить. Спустя нескольких лет изучения биологии и литературы он научился подчинять машины мертвой жабы. Машины создавали ему колеса и он добывал нагетсы. Он скрестил колеса и нагетсы и из этого получалась очень дурная смесь. Эту смесь он назвал кумысом. Он опробовал этот кумыс на 10 машинах. Они были быстро уничтожены. Вискас пришел к выводу, что кумыс поможет убить мертвую жабу. Он собрал всю армию и пошел на мертвую жабу. К сожалению мертвая жаба оказалась не настолько тупая, и они были настроены на то, чтобы ловить бабушек. Он пробовал кидать колеса и он не поподал, потому что у него был не достаточно развит уровень биологии. Жаба попробовала испепелить лазерными глазами Вискаса, но он защитился колесами. Вискас смог телепортнуться с колесами. И он придумывал план по освобождению миру от жабы. Она имела 99 уровень биологии, а у Вискаса только 20, поэтому он никак не мог ее победить. Ее план был таков, что он должен выкрасть кубок тщеславия, где был налит кумыс 99 левела. Откуда у нее кумыс? Я не знаю, я всего лишь репортер. Он понимал что пробраться в замок к жабе будет сложно, и благодаря своим знаниям биологии Вискас создал безумные машины, а знаете где есть еще больше безумных машин? В cross out , и если ты перейдешь по ссылке в описании тебя отбросит на тысячу километров в пасть к гиганту орочи. Меня вчера сбила безумная машина. Ура!!! Победа!!!
Эти безумные машины могли стрелять нагетсами, обработанные кумысом 80 уровня. Они могли задержать жабу чтобы выйграть время для Вискаса, пока он заберет кубок тщеславия. Он пошел в замок к жабе. Пока машины отвлекали ее, Вискас пробрался в подвал, где сидел скрюченый Осану и стоял кубок тщеславия. А новые машины Вискаса сразу уничтожила мертвая жаба. Он забрал кубок и как можно быстрее улетел на роботе пылесосе к себе в бункер под почвой, где таились маленькие черви и кроты с бобрами. О, я люблю бобров! Когда он прилетел в свой бункер, он сразу же перестал быть терпилой и почувствовал силу от кубка. Его уровень сразу повысился до 98 уровня. Он сделал меха который был заряжен кумысом и основным элементом являлся кубок тщеславия. Он в третий раз пошел проверять кейсики в кросауте, а потом пошел кушать пельмешки. Он настраивался на финальный бой, крутя кейсики в стендофе. А после Вискас полетел к мертвой жабе. Он летел, и чувствлвал, как его мех ломается на пути. Вискас упал и умер. Ну, он так думал. На самом деле он попал в Закулисье. А в закулисье он встретил мертвую жабу. Опять. Она испепелила все закулисье, чтобы убить его. Чтож, у нее почти получилось это сделать, если бы не кумыс, который пролился на него в процессе ломки мехи. Он взлетел и умер. Мертвая жаба съела оставшие колеса и нагетсы. Тогда Вискас очень обрадовался своей смекалке, что обманул мертвую жабу. В итоге он встретил меня, журналиста, и рассказал всю эту историю. Потом он сбросил на меня ядерную бомбу. Я тоже попал в Закулисье. И я крутой. Я сейчас какаю, выбивая Аркану. Меня мама кушать зовет. Всё, пака.