- Лексиии,ты готова? - сестра зашла в мою комнату. - Да ты просто бомба!
- Мэдс,не кричи. Родителей разбудишь.
Короткое чёрное платье,туфли на толстом каблуке,тугой хвост и красная помада. Это я на сегодняшний вечер.
- Ты впервые за столько дет одела не мешки,а хоть что-нибудь красивое. - она потискала меня за щеку.
- Ты тоже прикольно выглядишь.
Бежевое шелковое платье,распущенные волосы,изящные шпильки. Да мы с ней будто две противоположности. Хотя знаете в жизни это так и есть.
- Вау,девчонки классно выглядите. - в комнату зашёл Дакота.
- Так,Дак мы пошли вернёмся ближе к утру, старайся так чтобы родители нас не спалили, ты меня понял? Иди чипсов не видать. - Мэдс погрозила ему пальцем.
- Да понял-понял. - он отдал ей честь.
- Не поясничай. - теперь в разговор уже влезла я.
Мы тихо спустили и открыли входную дверь,поцеловали Дака в щеку вышли на улицу.
- Так,а теперь здесь за углом нас где-то должен ждать мой друг.
- Точно друг? - я ухмыльнулась.
- Да,точно-точно. О а вот и он. - за углом стояла дорогая машина.
- Привет девчонки. - симпатичный парень поиграл бровями.
- Отвали,Холл. Лучше познакомься,это моя сестра Лекси. - мы сели на заднее сидение.
- Приятно познакомиться,я Брайс Холл. - он протянул руку и пожал мне её.
- Мне тоже. - я откинулась назад и мы поехали в дом где будет проходить вечеринка.
Зайдя в дом в нем пахло спиртным,табаком и огромным скоплением людей. О господи зачем я на это согласилась.
- Лекс,пойдём я тебе познакомлю со своей компанией. - сестра схватила меня за руку и потащила через всю толпу.
Мы подошли к одному из диванчиков,там было три девушки и пять парней.
- Так Лекси,это Авани, Энтони,Эддисон, Дикси,Ноа,Джейден,Гриффин и Брайс, ну с ним ты уже знакома. - она показывала на каждого пальцем,а я ничего не запомнила кроме одного.. Джейден,тот самый новый тренер. - Ребят эта Лекси,моя сестра.
Мы сели на диванчик и они сидели и болтали,а я была как лишняя и будто не в своей тарелке. Я решила сходит в туалет,чтобы там успокоиться этот этого шума.
С трудом я нашла ванную комнату,я опёрлась на раковину и просто стояла дышала этим чистым воздухом. Когда я вышла я отправилась по пустому этажу обратно к ребятам. Мое плечо задевает кто-то..
- Смотри куда прешь,овца. - я подняла голову наверх и увидела этого Джейдена.
- За собой смотри,баран. - его холодные глаза окутали мой разум. Я никогда в жизни не видела глаз холоднее этих,будто сейчас я заморожусь лишь от одно его взгляда.
- Не пяль на меня. - я сама того не заметила стояла и как дура смотрела на него.
- Я не пялю на тебя,баран!
- Твой брат и сестра явно умнее тебя. - он ушёл и подарил мне ещё один холодный инсульт.
Я подошла к диванчику где сидели все и села рядом с Мэдс.
- Ты чего так долго? - она сказала мне на ухо.
- Потом расскажу.
01:30
Вечеринка в самом разгаре и первый раз в своей жизни я решаю напиться. Думаю я об этом пожалею.
Мы с Мэдс танцевали в центре всех,но меня пробирает холодок,оглядываясь я вижу Джейдена,который безразлично пялит на меня. Это продолжалось минут пять,пока я не взяла все в свои руки.
- Не пялься на меня,баран. - я проходу мимо него и кривой походкой задеваю его плечо.
- Ты глупая,Льюис? - он пошёл в след за мной.
- Отвали от меня. Кто ты вообще такой? - я шла,а он плёлся за мной.
- Твой страшный сон. - он прижимает меня к стене и хватает за горло.
- Отпусти. - я бью его по спине,но ничего не выходит.
Его взгляд такой холодный,а дыхание обжигает мою кожу. Он дышит мне губы,а моё дыхание учащается. Я закрываю глаза и не знаю чего ожидать.
- Глупая овца. - я слышу как он уходит.
- Баран! - и я ухожу в другую сторону.