Гости..//

1.6K 38 7
                                    

Я проснулась от жуткой головной боли, привстав на локти я была у себя в комнате, но только как я здесь оказалась? Ничего не помню.

Как будто услышав мои мысли в комнату зашла Мэдс.

- Доброе утро,сестрица. - она села на мою кровать и поджала ногу.

- Доброе,как я здесь оказалась? - Мэдс протянула мне стакан с водой и таблетку.

- Я тебя привезла. Ты лежала и спала в одной из комнат. Как ты там оказалась?

Я рассказала ей все что связано с Джейденом. Её глаза заметно погрустнели.

- Не связывайся с ним. - она встала и удалилась из комнаты.

Что с ней такое?

Этот вопрос мучал меня весь день,ведь она куда то ушла..

- Па,а где Мэдс? - я зашла на кухню.

- Ушла куда-то. - папа пил кофе и читал утреннюю газету.

- Не говорила куда?

- Нет. Только сказала что будет поздно. Она наверно гулять ушла. - папа отвёл взгляд от газеты и пожал плечами.

- Ну ладно. - я поднялась обратно наверх.

- О,Лекс,когда за чипсами пойдём? - на втором этаже меня поймал Дакота.

- Давай сейчас. Я одеваться. - зайдя в свою комнату я подошла к шкафу. Натянув на себе привычные мне «мешки» я пошла в комнату к Даку.

- О,только хотел к тебе идти. Пошли. - я взяла его под руку и мы пошли в магазин.

- Как вчера потусовались? - если смотреть на нас то мы похожи на пару,но к сожалению он мой брат. Но мы почти близняшки с Мэдс,только мои глаза более синие,а волосы светлее чем у неё. А так у нас даже рост одинаковый. В отличии от нас с сестрой у Дакоты карие глаза,а волосы такие же как у меня,очень светлые.

- Очень даже хорошо. Родители ничего не заподозрили?

- Неа. - спустя десять минут мы дошли до магазина.

- Бери какие хочешь,я сегодня добрая.

- Тогда две луковые. - успешно взяв две пачки,мы отправились на кассу.

Вечер..

Я услышала хлопок двери и вышла посмотреть кто пришёл,потому что родители уехали к друзьям.

- Лекси,я не одна. - Мэдс зашла домой со своей компанией.

- Хоть бы предупредила. - я зло посмотрела на неё и ушла в комнату к Даку.

Мы сидели и смотрели фильм с чипсами Дакоты.

- Почему ты зла на Мэдс? - он поставил фильм на паузу.

- Дак,давай потом. - я убрала паузу.

- Стой. Пошли сходим вниз возьмём ещё еды. - он опять поставил на паузу.

- Один не сможешь?

- Нет. - он потянул меня за руку.

Мы спустились как всегда под ручку и пошли на кухню,но планировка нашего дома не дала нам просто пройти..

- Лекс,Дак,не хотите с нами посидеть? - голос сестры крикнул из гостиной.

- Нет.

- Мы не против.

Мы сказали это в один голос и я злобно посмотрела на Дакоту.

- Присаживайтесь. - брат повёл меня и посадил на диван.

Я  пересеклась с холодным взглядом Джейдена.. Я не понимаю Мэдс. Говорит мне не связываться с ним,а сама приводит компанию,в которой  есть он?!

- Будете пиво? - Мэдс протянула нам две бутылочки пива.

- Нет. - я встала и пошла наверх.

- Подождите. - она поспешно встала со своего места и пошла за мной.

Она догнала меня лишь когда я подходила к своей комнате.

- Что с тобой такое? - она взяла меня за руку.

- Ты серьезно сейчас? - я посмотрела на неё недоуменным взглядом.

- Абсолютно.

- Говоришь мне не связываться с Джейденом,а сама приводишь его в дом? Как то не логично,сестра. - я отдернула руку и зашла в комнату,а она за мной.

- Я не хотела,он сам напросился к нам в дом,я просто не морально,не физически не могла ему отказать!

- Почему это? Хочешь я его выгоню сейчас?

- Он мой бывший. - она села на кровать и опустила голову вниз.

- Что? - я повернулась на неё.

- Он мой бывший. Я встречалась с ним несколько месяцев,а я дура скинула ему свои нюдсы.. Теперь он меня постоянно шантажирует. - на её глазах появились еле заметные слёзы.

- Почему ты об этом не говорила? - я прижала её к себе и гладила по спине.

- Я не знаю,Лекс. Да ладно пошли уже. - она выбралась из моих объятий.

- Пошли,но вот только я это просто так не оставлю. - я пошла с ней за руку вниз..

Глаза цвета льда..Место, где живут истории. Откройте их для себя