Он меня бросил..//

966 27 8
                                    

- Привет,малышка! Я безумно скучал. - он напал на мои губы,жадно целуя их.

- Я тоже скучала. - в завершении я чмокнула его в губы.

- Строгий у вас тут консьерж,но я договорился. Поэтому,пошли гулять,у меня есть планы,дорогуша.

- Я снова умираю от любопытства. - я улыбнулась и мы пошли в неизвестном мне направлении.

На улице стояла машина,мы двинулись к ней.

- Откуда у тебя здесь машина?

- Арендовал. - он завёл мотор,посмотрел на меня и мы поехали.

Мы ехали через лес,в какой то момент на меня даже напала паника. Примерно через час мы приехали к небольшому домику, освещенному тёплым светом.

- Вау.. - я вышла из машины и застала на месте.

- Нравиться? - он встал рядом.

- Безумно. Спасибо. - дом был деревянный, выполнен в таком старинном стиле. На  огромной территории была деревянная беседка и небольшой лесок. Всё это было так по-домашнему..

- Для тебя мне ничего не жалко,золотце.

Пройдя в дом,всё было выполнено в очень красивом древесном стиле и пахло безумно приятно,какими то соснами. Небольшая кухонька,спальня,зал и санузлы.

Вблизи беседка,которая находилась на улице,выглядела ещё обворожительней. А лесок,это что-то с чём-то, я не всегда являюсь ценителем природы,но это растопило моё сердце,которое вновь и вновь пылало огнём.

- Я рад,что тебе понравилось. - он подошёл сзади и обнял меня.

- Понравилось? Ты шутишь?! - я развернулась к нему. - Это лучшее место в моей жизни,я бы хотела состарится здесь и нянчить свои внуков!

- Серьезное заявление. - он улыбнулся.

Мы зашли в дом и он занёс свои вещи и мою сумочку,которою я ели успела взять из-за спешки Хосслера.

- Чем хочешь заняться? - спросил он.

- Предлагаю прогуляться по территории и потом посмотреть фильм.

- Мне нравится,пошли. - он потянул меня за руку и мы вышли в просторы природы. Первым делом мы пошли в лесок,позже посидели на беседке мило беседуя о будущем,пока я не спросила у него:

- Как бы ты хотел назвать ребёнка? - я посмотрела в его холоднокровные и одновременно пылающие только для меня глаза.

- Давай пока не будем загадывать о детях,любимая. - он мило чмокнул меня в лоб. И мы отправились в дом. Включили комедию и под неё же и уснули в объятиях друг друга.

Утро было очень ленивым,никто не хотел вставать с кровати,мы лежали с ним и нежелись поцелуями и прикосновениями.

- Я так люблю тебя.. - Джейден прошептал мне в губы.

- Я сильнее. - и мы вновь слились в жарком поцелуе.

Пока на его телефон не поступил звонок.

- Да? ....Да это я....Сейчас? ... Хорошо,я скоро буду. - все что я слышала.

- Что-то случилось?

- Прости,любимая,но мне нужно в Лос-Анджелес,появились дела. Прости,что не могу остаться с тобой. - он поцеловал мои губы и заторопил меня,чтобы по-быстрее отвезти в общежитие.

Когда мы приехали я насытилась последним поцелуем и вышла из машины.

Вечером того же дня он так и не позвонил,я набрала его номер,а он.. заблокировал меня?.. Что за?

Я пыталась звонить много раз,мой телефон перегрелся,но всё без результатно.. видимо меня покинул мой близкий человек.

Глаза цвета льда..Место, где живут истории. Откройте их для себя