Автор.
Сестры Льюис ехали в местный бутик,где Мэдс почти всегда покупает свою одежду.
- Мэдс,я не хочу. - Лекси пыталась твёрдо отстоять свою позицию.
- Нет. Ты не пойдёшь в таком виде на свой выпускной бал,это не обсуждается. - спросить с Мэдисон бесполезно,поэтому Лекси успокоилась и попыталась не психовать.
- Здравствуйте! - Мэдс оголила свои белые зубы,при входе в бутик.
- Здравствуй,Мэдисон. - одна из консультанток сразу откликнулась на приветливостью одной из сестёр.
- Мне нужно платье на выпускной бал,для моей сестры. Это Лекси. - Мэдс указала на Лекс.
- Хм,я думаю я найду несколько вариантов.
Консультант ушёл в глубь магазина,через пару минут она вернулся с двумя платьями.
- По размеру не знаю,угождала или нет,но это всегда можно исправить. Держите, проходите в примерочную. - Лекси зашла в небольшое помещение,полностью освещённое маленькими лампочками.
Первое платье:
Не слишком пышное голубое платье до щиколоток,с верхом состоящим из корсета на тонких лямках,часть корсета прозрачна и только в зоне груди насыщенного голубоглазо цвета.- Ну как? - Лекси открыла шторку примерочной.
- Потрясающе,примеряй второе и будем решать. - глаза Мэдс засияли,увидев сестру в чем то подобном.
Второе платье:
Маленькое чёрное платье,которое усыпано маленькими стразами,сверху одевается юбка,состоящая из тонкой сеточки, которое тоже было усыпано стразами,рукава был сделаны из той же сетки.- Однозначно это! Лекс,ты выглядишь просто восхитительно. - она подбежала и обняла младшую сестру.
- Вы выбрали? - к ним подошёл консультант.
- Да,нам вот это. - впервые сказала,что то Алексия.
- Отлично. Ждём вас на кассе. - она ушла видимо к кассе.
Вдруг глаза Лекси упали на ценник.
- 200$? Мэдс,это слишком дорого. - она с безнадёжностью посмотрела на сестру.
- Лекс,не выдумывай. Мы не бедствуем.
Лекси сняла платье и они пошли на кассу. Быстренько оплатив,они пошли к машине.
- Я пойду прогуляюсь,я не долго. - положив платье в багажник машины Лекси ушла в сторону пляжа.
Лекси.
Я шла в сторону пляжа не спеша перебирая ноги. Но вот в моём поле зрении уже пляж и я вижу какого то человека,который ходит там. Не предав этому особого значения,я двинулась дальше.
Тот человек был отвёрнут от меня,но подходя всё ближе и ближе,я поняла. Это он.
Я встала рядом с ним,а он даже не шелохнулся,будто знал что я приду.
- Кто он? - спустя длительную паузу спросил Джейден.
- Друг. - я взглянула на него.
- Просто друг? - теперь уже и он отвёл свой взгляд от красивого пейзажа.
- Чего ты так об этом волнуешься? - я изогнула бровь.
- Думаешь не стоит?
- В то утро ты всё мне сказал,не думаю,что после этого я должна тебе отчитываться.
- Значит я сам его найду. - он развернулся и пошел в сторону выхода.
- Джейден. Не дури. К чему такое поведение? - я сделала вопросительное лицо.
- К чему? Ты серьезно? Да я люблю тебя, понимаешь люблю! - он вновь пошел в мою сторону. - А ты? Что ты ко мне чувствуешь?
- Я не знаю,Джейден. - я смотрела на его суровый взгляд и его холодные глаза.
- Думаю мы не пара. Больше я постараюсь тебя не тревожить,Алексия. - он качал головой будто отрицая и поджимал губы.
Он ушёл и я вновь смотрела ему вслед, что я к нему чувствую? Думаю я слишком поздно начала всё понимать.