Замерзла?..//

1.2K 32 0
                                    

- Мэдс,а что если я что то к нему чувствую? -
я приостановилась и пыталась складывать пазл.

- К кому?

- К Хосслеру. Что если да?..

- Дай время свои чувствам,со временем я думаю ты всё поймёшь. - она взяла меня за руки и мы пошли за мороженным.

Два рожка шоколадного мороженого,вид на знак Голливуда,это так просто,но так атмосферно..

Мы с сестрой буквально на ходу засыпали от того что устали,мы дошли аж до Голливуда. Порешав,что мы врятли дойдём, мы вызвали такси. По приезду домой я легла спать,а Мэдс пошла есть,наверное дальше она пошла спать,об этом история просто умалчивает.

Спустя месяц...

Хей,я всё та же Алексия,но совсем скоро я отправлюсь в город бурных ночей.. ровно через три недели приезжает Несса и мы поедем подавать документы.

- Алексия! Спустись вниз. - с низу кричал папа.

- Да пап?

- Поедешь со мной в магазин,а то сама уехала срочно в ателье.

- Да,конечно,едем!

С веселым настроением мы с отцом отправились в магазин. Бродя по огромным отделам магазина,мы искали нужные продукты.

- Пап,а ты не знаешь какой чай мама обычно берет? - я начала оглядываться,но папы я не обнаружила.

- Лучше этот. - мужская рука достала с верхней полки чай.

- Спасибо.. - я обернулась чтобы отблагодарить,но моя челюсть опустилась вниз,когда я увидела кто этот человек.

- Не за что,Алексия. - ледяной взгляд.. он вернулся..

Мы стояли и смотрели друг на друга,он холодными глазами,а я выпученными..

- Что так смотришь? - невозмутимо спросил он.

- Ничего,Хосслер. - я развернулась и пошла искать папу.

Я была в шоке,радости и злости. Все эти сильные чувства смешались в моей голове образовываю огромную запутанную кашу.

- О,доча. А я тебя потерял,нашла чай? - папа на ходу спрашивал и оглядывал полёт в поиске продуктов.

- Д..Да. Держи. - я подала ему коробку индийского чая.

- Это как раз мой любимый! Я вроде всё купил,пошли на кассу.

Вечер того же дня.

- Мэдс,без вопросов,я хочу напиться. - я на эмоциях рассказала всё сестре.

- Ого,можно хотя бы спросить по какому поводу? - сестра сидела и подпиливала ногти.

- Хосслер.

- Ну тогда понятно,я вот что думаю давай с собой Дакоту возьмём? - она встала и подошла к своему шкафу с одеждой,чтобы выбрать мне платье.

- Не думаешь,что он слишком мал?

- Ему 15,я в его возрасте уже ходила на тусовки. Я пока нам платья найду,а ты иди у него спроси.

Я пошла в соседнюю комнату и застала там Дака листавшего ленту инсты.

- Дааак,ты не хочешь сходить с нами на вечеринку? - я подошла к нему и села на стул.

- Так я не понял. С каких пор ты вообще так свободно говоришь о тусовках,я вроде ненадолго в Сиэтл уезжал..

- Обстоятельства,лучше даже не спрашивай об этом,ну так что ты согласен?

- Спрашиваешь ещё,только я с собой Ширли возьму.

- Конечно без проблем.

Так почти вся семья Льюис собиралась на вечеринку.. Как только все собрались,мы сели в такси и уехали. Где родители? Папа как только забрал маму их позвали их друзья на чьё то день рождение,они конечно были к этому не готовы,но согласились,поэтому до завтрашнего дня мы одни. Так что то я отвлеклась,приступим к дальнейшему исходу событий.

В незнакомом нам доме пахло пОтом и спиртным,я не медля оставила брата,Мэдс и Ширли,а сама пошла к местному бармену. Заказав виски с колой,потом мартини,ну и под конец бурбон... Меня конкретно разнесло. Я начала трезветь когда кто то держал мои волосы,когда я изливала свои внутренности в унитаз.

- Лиам? - я встала и немного обтерла губы.

- Да,тот самый,крошка. - он посмеялся и повёл меня к раковине.

- А что ты тут делаешь?

- Помогаю тебе. А если ты о том как я здесь оказался,то я приехал за Ширли,а увидел тебя очень пьяную,ты собиралась излить прямо там,но я быстро отвёл тебя сюда.

- Спасибо,что помог.

- Пустяки,хочешь я отвезу тебя домой?

- Не,я не оставлю здесь Мэдс и Дака,кстати не знаешь где они?

- Нет,не знаю. Пошли я тебя отсюда выведу на свежий воздух. - он взял меня под руку и вывел на улицу,сам он сел в свою машину и позвонил Ширли,чтобы она выходила,а я сидела на ступеньках дома и пыталась прийти в себя. Вскоре Лиам уехал.

- Замёрзла? - да,замёрзла,но не от погоды,а от ледяного взгляда,направляющимся на меня..

Глаза цвета льда..Место, где живут истории. Откройте их для себя