Новый парень..//

1.4K 37 11
                                    

Я резко обернулась и увидела пронжение моего разума холодными голубыми глазами.

- Что ты тут делаешь? - я смотрела в его глаза пытаясь разобраться в них хоть каплю эмоций.

- Увидел как одна девушка сидит здесь и видимо скучает. - Джейден отошёл от меня и обратно отвернулся к воде.

- Я вовсе не скучаю. - я вновь села на камень, но теперь лицом к океану.

- А мне кажется иначе. - он взял камешек и кинул в воду.

- Видно тебе действительно кажется. - я сидела и смотрела на плеск воды от падающих камешков,которые он кидал.

- Ты глупая. - его тихий,но отчетливо слышный шёпот,пробирал до костей и не известно почему. То ли его голос слишком прекрасен,то ли меня задевают его слова.

- А ты баран.

- Что скрывает от тебя твоя сестра? - его вопрос поставил меня в недоумение..

- Откуда ты это знаешь? - я встала и сравнялась с ним.

- Подслушал ваш разговор. Если не хочешь не говори. - он повернулся на меня вновь пронзая меня взглядом.

- Я сама не знаю.. - я зачарованно смотрела на него.

- У тебя красивые глаза,такой тёплый голубой оттенок. - Джейден заправил прядь волос мне за ухо.

- Твои тоже.. Вот только они холодные,мне становятся страшно. - я опустила свои глаза вниз.

- Не стоит,Алексия. - он поднял моё лицо двумя пальцами за подбородок.

Мы смотрели друг на друга несколько минут пока я не задала вопрос,ответ на который поставил меня в тупик..

- Сколько тебе лет? - я отвернула голову на океан.

- 22. - моя челюсть упала и кажется долго будет лежать там.

- 22?

- А тебе 18? - он посмеялся с моей реакции.

- 17..

- Ребят! Вы как сюда заплыли? Мы вас искали просто. - из воды нас окликнул Ноа.

- Мы идём. - он взял меня за руку и повёл вниз,чтобы безопасно спуститься в воду.

Доплыв до берега мы расположились на нескольких пледах и кушали еду,которую принесли мы и ребята.

Среда..

Я стояла и разговаривала с Нессой пока к нам не подошёл Дакота и сообщил новость от которой моя жизнь перевернулась с ног до головы.

- Лекс,Лекс! Короче сегодня к нам домой придёт новый парень Мэдс. - он в попыхах рассказывал новость.

- Не знаешь кто? - Несса спросила моего брата.

- Неа,но короче она сказала,что он красивый.

- А почему она не рассказала об этом мне?..

- Не знаю даже,сама потом спросишь. - брат ушёл,а мы пошли на последний урок.

Родители уехали в Неваду на месяц,потому что,что-то случилось у папиных родственников.

Поэтому видимо знакомиться с парнем будем только мы.

Как всегда встретившись с Дакотой мы пошли домой.

На коврике при входе в дом стояла неизвестная нам пара мужской обуви. Мы с братом переглянулись и пошли на кухню,а там нас ждала наша сестрица и её новый паренёк..

- О,вы пришли. Знакомьтесь это Кристиан. - сестра как настоящая хозяюшка делала чаёк и в духовке был видимо пирог.

- Я Лекси. - я протянула руку.

- Я Дакота. - брат сделал тоже самое,а Кристиан крепко пожал их.

- А вы чего так рано? Мы даже не подготовились. - я пожала плечами и оглядела дом.

- Не думаю что у нас дома все так плохо. - Мэдс хитренько улыбнулась.

Потом мы пили чай с пирогом и слушали о Кристиане.
Ему 20 лет.
Учится на юридическом.
Познакомились с Мэдс в интернете.
Родители оба работают с валютами.

Когда вечером Кристиан и Мэдс были в своей комнате,Дак ушёл на позднюю тренировку,а мне ничего не оставалось делать как пойти прогуляться,хоть и одной.

Предупредив что я ушла,я вставила наушники в уши и включила любимую музыку и пошла на любимый пляж недалеко от дома. И да это не тот пляж, на котором мы были,тот находился за городом,а этот в недалеко от нас.

Прохладный ветер,который дул с залива Санта-Моника немного продувал свитшот, из-за чего мелкие мурашки покрыли мою кожу. Я стояла и смотрела на волны, которые издавали характерный всплеск. Наслаждаясь этим,я и не заметила как около меня кто-то стоял..

Глаза цвета льда..Место, где живут истории. Откройте их для себя