Снова уходишь?..//

1.2K 31 4
                                    

- Джейден.. - я обернулась к нему.

- Уже заскучала? - он улыбнулся.

Под градусом это было или прилив настоящих чувств,но я в обняла его торс своими замерзшими ладонями.

- Что ты со мной делаешь? Я прощаюсь с тобой уже не один раз,а всё так же верен тебе.. - с трагичным лицом он заглянул в мои глаза.

- Я не знаю.. - я смотрела на него с некой жалостью и сожалением,я поступала с ним не всегда красиво,это мучало меня.

- Тебе нужнее. - он накинул на мои плечи свой темный бомбер.

- Спасибо,Джейден. - я развернулась и пошла в ближайшее такси.

- Снова уходишь? - он окликнул меня.

- Джейден,нам нельзя быть вместе.. - я повернулась в его сторону.

- К черту ваши дурацкие правила! - он быстрым шагом направился на меня. Обхватив моё лицо руками,Хосслер жадно вцепился в мои губы.

- Лекси? - на пороге дома появилась сестра.

Я выглянула из-за спины Джейдена, трагично смотря на неё.

- Я люблю его. - я прошептала это очень тихо,но сестра прочитала всё по губам. Она лишь улыбнулась и прошла обратно в дом.

- Хочешь я отвезу тебя домой? - прошептал мне парень на ухо.

- Но там Дак и Мэдс,я не могу их оставить.

- Дак уехал уже как час назад,Мэдс будет до утра точно. - он видимо специально следил за ними.

- Поехали. - я обречённо махнула рукой и направилась за ним в его машину.

- Что у тебя с тем парнем? - спустя некоторое время дороги спросил Джейден.

- Мы друзья. - я вновь переваривала всю кашу в голове,она уже исчезает,но что-то явно мешает. - Ты ведь удалил те фото Мэдисон?

- Мэдс тебе соврала,у меня не было её фотографии никогда,она была лишь моя недельная слабость. - эти слова поранили мою душу.

- С какой целью она могла мне врать,да и вообще как ты смеешь говорить про мою сестру,что она была твоя недельная слабость?! Я тоже окажусь на её месте? - я кричала на него.

- Тише. Может я сказанул лишнего,но ты думаешь,что я буду бегать за своей недельной слабостью около двух месяцев?

- Я не знаю на что ты способен,да и вообще единственное,что я о тебе знаю,что ты переменчивый 22-летний баран.

- Это было грубо,но видимо я этого заслужил. Прости меня за все мои слова в твой адрес,в адрес твоей сестры,я правда сожалею об этом,просто ты делаешь,что-то с моим разумом. - мы остановились около моего дома.

- Джейден,я не знаю как поступить,давать ли тебе шанс.. Мне нужно время,чтобы всё обдумать.

- Я понимаю это не просто,но пожалуйста, Лекси,дай мне шанс. - он посмотрел на меня.

- Мне нужно время,Джейден. - я вышла из его машины и кривой походкой направилась в дом.

Я люблю его,но готова ли я дать ему этот шанс,дать ему то что он желает?..

Глаза цвета льда..Место, где живут истории. Откройте их для себя