- Несс,обещай что будешь звонить и вернёшься раньше обычно! А то нам ещё в Вегас ехать.. - я обняла подругу.
- Обязательно,буду! Я всего уезжаю на два месяца.
- Два месяца это много! - мы окончательно попрощались и она ушла в здание аэропорта.
Я села в машину где меня ждал папа,который согласился меня отвезти.
- Едем? - папа положил руки на руль.
- Да,едем,пап. - я расстроенно опустила голову.
- Не грусти,не успеешь моргнуть как два месяца пролетят.
Я и мой отец поехали домой,где меня ждала моя сестра,которая я уверена уже хочет затаскать меня по своим «светским» вечеринкам.
- Мэдс,я говорила,что знаю этот взгляд. Я никуда не пойду,дай мне отдохнуть дома. У меня только начались каникулы. - я вылезла из своего телефона и озлоблено посмотрела на сестру.
- Давай хотя бы просто погулять сходим? - она сделала щенячий взгляд.
- С кем? - я закатила глаза.
- Ну.. С моей компанией?
- Я согласна,но! Только потому что я тебя люблю. - сестра обняла меня.
- Иди собирайся. - Мэдисон вышла из комнаты и я начала собираться.
Автор.
Когда две сестры Льюис были готовы они сели в такси и поехали в Калвер-сити. Лекси ещё даже не представляет,что её ждёт,а вот Мэдс тщательно спланировала всё. Они и компания останутся в отеле,а потом пойдут в местный кафе-бары,петь караоке и пить до потери памяти.
Мэдисон полная противоположность Алексии. Лекси интроверт,а Мэдс экстраверт. Они иногда из-за этого ссориться,но не значительно,Лекс поддаётся внушениям сестры,потому что сильно её любит,так же и старшая Льюис.
- Привет всем! - Мэдс обняла каждого.
- Привет,ребята. - Лекси тоже поздоровалась со всеми.
Глаза Алексии забегали,когда она увидела Хосслерав компании какой то длинноногой девицы.. Она занервничала,в тот вечер он признавался ей в любви,а сейчас?.. Видимо для Хосслера это было игра.
- Эй,Лекс,ты чего? - старшая сестра заметила волнение младшей и обеспокоено спросила.
- Все хорошо,Мэдди.
- Ты называешь меня Мэдди крайне редко.. Сразу говори если,что не так. - она прильнула Лекси за плечи и они продолжили гулять большой компанией.
Время близилось к позднему вечеру,все чуток приустали. Лекси уже хотела домой, поэтому она решила спросить об этом свою сестру.
- Когда мы домой? - она незаметно шепнула ей на ухо.
- Мы останемся здесь в отеле. - Мэдс коварно улыбнулась.
- Нет. Я не останусь. Пускай кто-нибудь отвезёт меня домой. - Лекс остановилась на месте,тем самым показав на себя все внимание.
- Ладно,прости,что не сказала об этом. - она обняла младшую сестру и повернулась на ребят. - Кто на машине?
- Я. - да-да это был Джейден.
- Не мог бы ты увезти Лекс домой?
- Конечно,пошли. - он бодро подошёл к Алексии и повёл её в сторону где стояла машина,а именно к отелю.
- Отпусти меня. Я никуда с тобой не поеду.
- В машину. Садись в машину. - грубым тоном приказал он и сел в машину,а она так и осталась стоять на улице.
- Я не ясно выразился? - Джейден вышел из машины.
- Нет,что это было?
- Ты о чем? - он усмехнулся.
- Это девушка,я думала ты признался мне в чувствах? - из моих глаз выступили слезы.
- Это не значит,что я не могу развлекаться с другими. Мы с тобой не пара,я кажется ясно выразился.
- А я тебе поверила.. - я развернулась и пошла.
- Ну и куда ты? - он догнал меня.
- Отпусти мою руку. - я грубо отдёрнула руку и пошла на ближайшую остановку.