- Я рада за вас ребят! Но,Лекс,а как же учеба? - обеспокоено спросила она у меня.
- Первый курс я буду жить там,а потом либо Джейден переедет на время в Неваду,либо я буду учиться на заочном обучении.
- Я всё равно очень счастлива за вашу пару.
- Пошли в дом,там тебя ждут. - похлопала я её по плечу.
- Кто?
- Увидишь. - мы прошли в дом и на шум двери вышли Дак и Несса.
- Мэдс! - первый обнял сестру Дакота.
- Я скучала по тебе,Дак. - она поцеловала его в щеку.
- Нессик,ну или сюда! - Мэдисон будто мама позвала Нессу для объятий.
Два дня спустя..
- Поставите здесь вашу подпись, мисс Льюис - улыбчивая женщина показала пальцем на строку документа. - И вы мистер Хосслер.
- Спасибо вам. - я мило улыбнулась женщине.
- Объявляю вас мужем и женой. - мы скрепили наш союз легким поцелуем в губы.
- Ну что,миссис Хосслер,куда вы хотите?
- Даже не знаю,мистер Хосслер. - мы оба посмеялись.
- А я уже всё решил,прости любимая,но мне нужно завязать тебе глаза. - он накрыл мои глаза шёлковой повязкой и заботливо усадил в машину.
- Мне уже не терпится это увидеть. - я буквально тряслась от любопытства.
- Почти приехали.
Он помог мне вылезти из машины и придерживая мою талию вёл куда то вперёд. Дальше были ступени. Очень много ступеней.
- Ты готова? - шепнул он мне на ухо.
- Да! - он стягивает повязку и.. Необыкновенно красивое место было полностью в поле моего зрения. Плетённые стулья,накрытый стол и конечно невероятно красивое небо вечернего LA.
- Божечки.. Это просто невероятно! - я сразу же развернулась к нему лицом и сладко поцеловала в губы.
- Это можно считать за спасибо или будет другая оплата? - он пошло ухмыльнулся.
- Джейден! - я стукнула его по плечу.
- Ну ладно.. Пойдём за стол,моя супруга. - он галантно дал мне свою руку и повёл к столу, накрытому дорогими вкусностями.
- Джей,я не спрашивала это..но где твои родители? - после небольшой трапезы спросила я.
- Отец живет в Теннеси,мама нашла нового мужа в Италии и у неё даже есть сын от этого мужчины. Вообще,с ними я не общаюсь,уже больше 4 лет.
- Ты прости,если тебе не причина эта тема.
- Да ничего страшного. - парень улыбнулся и скрыл свою неприязнь к этой части его жизни.
Мы ещё долго сидели и болтали, параллельно продолжая трапезу. Вот так и началась наша история..
Прошёл один месяц..
- Боишься,Несс? - мы с подругой стояли перед необыкновенно красивым зданием института.
- Честно,да,а ты? - подруга вздохнула и посмотрела на меня.
- Разве,что чуток. - я показала мизерное расстояние между большим и указательным пальцем.
- Пошли.
Первые пары в моей жизни прошли удачно, просто супер! Это что то новое в жизни.
Вечером когда нас окончательно заселили в общежитие,я сразу позвонила Мэдс по FaceTime.
- Привет! Мы теперь настоящие первокурсницы. - я показала меня и Нессу.
- Поздравляю сестра. Дак теперь в 11 классе.. у него тоже выпускной. А я наконец на четвёртом курсе и скоро выпускной.
- Мы так быстро взрослеем. Мама не объявлялась?
- Звонила,спрашивала как мы. Я сказала хорошо,на этом всё,от папы вестей нет.
- Видимо пока это конец.
- Ладно,ещё созвонимся,у меня тут вода кипит.
Время шло и вот уже прошла неделя. Сегодня приезжает Джейден и он сказал, что мы как то по-особенному проведём этот вечер..