Девушка просыпается от комы совсем другим человеком. Ей снилось много странного за 2 месяца и это открыло глаза на многое. Боясь притронуться к своему любимому она делает выбор в сторону друга. Непонятная связь притягивает ее к нему и она начинает этот пазл складывать анализируя каждую мелочь.
Из за резких изменений, которые были наложены на нее с детства и открылись после переливания крови ее лучшего друга, она теряет возможность говорить. Испуганная, как в неизвестном мире после пробуждения девушка начинает складывать пережитое и полученное ранее.
Вспоминается все не сразу и приходится где-то даже очень напрячь голову. Она без боя не сдавалась и не станет все бросать на пол пути. С разрешения врача любимый человек и лучший друг забирают ее из больницы, но и тут она хочет понять связь, которая появилась. В связи всего пережитого ранее с девушкой, врач при обследовании рассказывает парням в палате, что девушка в положении. Так как девушка к Роме питала только дружественные отношения и не более, Андрей стал высчитывать дни близости с любимой и вышло, что ребенок от него. Его боязнь могла сложиться из-за того негативного случая, когда ее пытался изнасиловать убийца, но по срокам не совпало. Он был очень рад этому.
Для ее молодого человека это изменение в ней очень радует. Из-за этих событий ему казалось, что любимая его разлюбила и лучший друг всегда был с ней, из друга в любимого один шаг всегда. Когда Рома начал его отчитывать по его поведению к девушке, Андрей начал меняться.
Девушку после комы понимал только Рома. Она хотела как-то разобраться в связи и заодно не чувствовать себя непонятно кем. Она решилась на отчаянный шаг, и выкрала ключи у любимого и отправилась к дому, чтобы пересесть на мото. Задумка вышла прям по плану. Чтобы собрать все в голове она отправляется на любимую работу и начинает складывать в голове пазл. Друзья были рады видеть и хорошего друга и своего начальника в одном лице.
Ее друг и зам Алексей понимает, что девушка после больницы только и пробует ее успокоить, видя ее состояние. Девушка находилась в каком-то панически-шокированном состоянии, но никто не понимал, что она хочет сказать. Коллега и друг Макс зная язык жестов разряжает ситуацию. Они узнают хорошую новость, что она в положении и очень обрадовались этому.
За все время работы с девушкой ребята ее приняли в свою семью, даже если нужна будет ей защита, они ей ее дадут без приград. Леша взяв ситуацию в руки решает свозить к своему знакомому лору. Врач говорит девушке, что все у нее в порядке и виновата долгая кома. На улице девушка встречает хулиганов, которые хотели отнять ее мото. За минуты раскидав их при Алексее понимает, что это уже не то, что она изучала на борьбе. Какая-то странная сила борьбы. На минуты она соединяла сны увиденные в коме и какие-то картинки соединяли все в едино, но еще поверхностно. Чем больше она соединяла, тем яснее была цепочка непонятного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое призвание - МЧС. Часть 2
Mystery / ThrillerЧасть 2 - И пусть весь мир содрогнется После очень громкого дела люди узнали в ней героя наших дней, а некоторые решили, что такая, как Саша, не должна мешать их коварным планам. Заручившись огромной поддержкой она решается вступить в схватку. Наход...