- Он нас разделил, чтобы мы выжили. Я нашла статью и там фото моих тех родителей. Это тоже ученые.
- Боже... Что теперь делать?
- Искать эту корпорацию и всех его сотрудников проверять. Нам нужна мама, чтобы она опознала убийцу отца. Это скорее всего он нас ищет. Позвони Кириллу пусть с ноутом приедет домой. Мне холодно.
- Хорошо. Идем в машину.
Он поцеловал меня крепко.
- Не делай больше так, хорошо?
- Как?
- Ты хотела покончить с собой.
- Так хоть вас не тронут.
- Я их убью лично, но вас защищу с сыном.Мы быстро доехали домой. Рома завез мой мото в гараж и пошли домой. Андрей раздел меня и засунул в душ горячий. Рома понимал, что мне сейчас вдвойне морально тяжело. Все чувства обострились и он должен был чем-то помочь. Когда я вышла из ванной Андрей накинул на меня теплый халат и я пошла с ним вниз. Вид у меня был устрашающий и Рома взяв меня за руки стал пробовать силы. Он вывел меня из этого состояния и помог морально справится.
Через некоторое время приехал Кирилл. Он сел на диван и мы поставили на стол пк. По интернету искали все возможные имена и фамилии, а также фото их. Залезли через базу и пробили каждого. Из 30 человек 15 еще были живы и 7 способны убить. Кошмар 7 человек из них кто-то. Кирилл сохранил эти фото с фамилиями и будет на работе распечатывать. 3 человека работают на лабораторию странного происхождения, наверняка они.
- Кирилл, пошли отойдем.
Мы отошли очень далеко от них и я попросила его об услуге:
- Назревает очень тяжелая война и я хочу попросить снять дом в тайне от всех в другом городе глухом месте. Накупить туда подгузники, смеси, бутылки, салфетки и все такое, также еды разной, чтоб месяца 2 не нуждаться не в чем. Медикпменты малышу, кто знает, что будет. Машину на дедушку оформленную старую, но на ходу. Несколько трубок с симками и вам всем доп симки. Ну в общем, ты меня понял. А вот еще водки ящик, полотенца, вдруг рожать там придеться. Блин даже боюсь. Придеться Андрея оставить с ребенком, а самим расправляться с ними.
- Я все понял, в нужный момент я буду с ним. Я его одного не брошу с ребенком.
- Спасибо тебе. Пока Рома рядом мы будем целы.Я обняла Кирилла. Мне стало немного спокойнее.
- Завтра съездь к моей маме и покажи фото. Свадьбу перекинем на потом. Сейчас распишемся, чтоб сын в семье был рожден.
- Да. Идем, то потеряют.
- Никому ничего, а мне потом адрес дашь.Мы пришли обратно и Кирилл попрощавшись поехал домой. Мы поужинали и пошли спать. Я не могла уснуть и Андрей тоже. В душе я переживала за будущее, вдруг меня убьют и сын не увидет маму. Это очень больно.
- Ты не спишь?
- Нет.
- Я тоже уснуть не могу. Прости, что такое вытворила. Я столько раз тебя заставляла за меня переживать.
- Ты носишь моего ребенка и мало того, у меня больше никого кроме тебя не будет. Если не будет тебя, я жить не буду.
- Андрей, я боюсь... Но если получится так, что вы останетесь в двоем, прошу вырасти его за нас двоих. Он тебя защитит.. Нам нужна еще одна старая машина неприметная, чтобы скрыться, когда придет время.
- Хорошо, любимая, я надеюсь это не произойдет. Завтра продажа моего дома и думаю надо съездить расписаться, а свадьбу после.
- Я тоже так думаю. Надо в наследство вступить и тот тоже продать. Нужны будут деньги на первое время. Тот брат не родной и умер из-за меня. Ужас...Я обнала его и крепко поцеловала. Он не удержался и стал бродить по телу. Получив желаемое мы сходили в душ и в обнимку уснули до утра.
На последующую неделю мы сделали все задуманное и мама опазнала эти троих, что очень интересные мне показались их дела. Через неделю мы пришли на узи и сказали что все хорошо и осталось совсем ничего 3 месяца. Рома и Андрей изучали роды в домашних условиях на случай, чтобы девушка не узнала.
Еще через месяц пришла на работу ко мне мама и ребята ее провели ко мне в кабинет. Я собирала все документы для передачи Леше на время декрета.
- Дочка, о вас узнали, береги себя и малыша. Когда я буду вас очень нужна я приду и всегда буду за вами следить, чтобы помочь.
- Спасибо, мама. Надеюсь все будет хорошо.
- В объединении большая сила воспользуйтесь ею, когда будет необходима.После она ушла и я пошла все сдавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое призвание - МЧС. Часть 2
Tajemnica / ThrillerЧасть 2 - И пусть весь мир содрогнется После очень громкого дела люди узнали в ней героя наших дней, а некоторые решили, что такая, как Саша, не должна мешать их коварным планам. Заручившись огромной поддержкой она решается вступить в схватку. Наход...