Часть 14

9 0 0
                                    

При выходе я забрала рюкзак и увидела женщину в возрасте. Она молила принять заявление о розыске детей. Я остановила Ваню и попросила подождать.
- Сержант, ты как с женщиной общаешься? Захотел на досрочную пенсию без выплат?
- Простите, полковник. Она уже месяц к нам ходит и не понимает, что это не к нам.
- Она уже не молодая и много может не знать. Взял заявление и передал кому нужно через коллег, что блин проблема?
- Никак нет.
- Пойдем-те присядем и вы мне расскажите все про них.

Я дотронулась до женщины и по мне прошла молния. Что это? Не понимаю... Женщина рассказала, что у нее были дети и они жили не здесь. Пришли плохие люди что-то хотели от них, но об этом знал ее муж. Они его убили у них в штабе и забрали детей. Много лет она ищет их. Женщина одна сказала, что их увезли в этот город. Ее история растрогала меня и чувствовалось что-то непонятное.

- А как вы их узнаете? Прошло много лет...
- Они неделимы и такие одни. У меня есть фото старые. Я приехала в этот город спрятаться от них и найти детей.
- Вань, ты на машине?
- Да.
- Забираем женщину и к нашим. Я на мото. Только сумку захвати в машину.
- Хорошо.

Мы сели на свой транспорт и поехали.. Поставила мото и пошла в здание с женщиной и другом. Что-то в ней казалась странным и не понятным. По пути встретился Сережа и увидев нас встал как вкопанный.
- Иваныч, здравствуй. Она со мной к мужу.
- Хорошо, Сашуль
- Сереж занят?
- Д-да нет, а это кто?
- Женщина ищет детей, я к Андрею за помощью и ты с Кириллом подтягивайся.

Мы поднялись в кабинет и там сидит девушка подпиливает ногти. Увидев меня она кинула все и встала.
- Здравствуйте, полковник. Подполковник занят.
- Для меня всегда свободен. Еще раз это увижу не повезет.
- Так точно.
- В обед можешь делать что хочешь, а в рабочее время нет.
Пока я отчитывала секретаршу, зашел Сережа и смеялся стоял.
- Эй, совесть имей.
- Молчу, молчу...
А сам угорал продолжал. Хотя понятно было почему. Пришла такая я фифа флин и строю всех. Я бы тоже со стороны угарала.
Я открываю дверь, а секретарь останавливает меня.
- Он занят...
- Анастасия, все хорошо.
Я так неодобрительно посмотрела.
- Злючка ты!
- Ром! Я его сейчас побью...
- Не надо... Он нам нужен.

Когда Андрей увидел женщину аж сел.
- Я не понимаю что происходит... Сереж, Андрей?
- Ничего...
- Я пришла за помощью. Женщина все сейчас расскажет.

Женщина все подробно стала рассказывать про тот случай и все ей известно и она начала плакать. Рома поднес ей платок. Она взяла его за руку и поблагодарила его. Рома дернулся от ее прикосновения и стал не понимающе смотреть на меня. Я показываю, что тоже ничего не поняла. Я задаю интересный вопрос:

- Как вы их узнаете через столько лет?
- Они не делимы и у них родинка из кусков целого и я почувствую их если они рядом. Только вот...
Она дотрагивается до лица и отключает меня. Андрей вскакивает и подбегает к девушке, а после дотрагивается до Ромы и тоже отключает его.
- Что вы с ними сделала?
- Сейчас узнаешь...

Я начинаю приходить в себя, Андрей сидит рядом.
- Что это за нахрен?
Отходит Рома и тоже в шоке.
- Вы мои дети, мои двойняшки.
- Что??? Как это возможно?
- Она показала все нам.
- Мама... Мы нашли тебя!
У меня текут слезы и я не понимаю больше ничего. Возле нас возникает аура. Все стоят как столбы.
- Ты беременна?
- Да, мам. Андрей мой будущий муж. Ты говорила есть фото, покажи... Ты меня вылечила?
- Ты это знаешь уже... Мы из древнего рода. Наш дар помогает спасать людей, но мы тоже уязвимы. Я слышала от вашего отца на вас хотели ставить опыты.
- На мне видимо ставили, я даже ничего не помню и если бы Рома не пожертвовал своей кровью мы бы так и не знали о существовании друг друга. Моя сила была чем-то заглушена. Мам, как нас зовут?
- Ты Алекс, видимо кто тебя забрал оставили твое имя и сделали Александрой, хотя одно и тоже, а вот он Тео.
- Красивое имя. А фамилия наша?
- Мы Итоны.

Парни встали в ступор.
- Так это ваш дом был... Вот фото, что мы взяли
- Я в нем давно не живу. Как нас вывезли от туда я здесь в городе была, пыталась вас разыскать, а мне эти паразиты говорили, что это не к ним.
Мама показвлв ее фото с нами и папой. Мы такие милые.

Мое призвание - МЧС. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя