По прибытию девушку забрали в реанимацию, а Рому в смотровую. Стали ему вытаскивать пулю и через рентген проверили кости. У девушки все серьезнее: задета кость в ноге и пришлось проводить врачам операцию, чтобы зашивать внутренности задетые. После 3х часов девушку перевели в палату..
Приехали парни и рассказали, что всех вывезли в больницу и состояние 10х не очень, но врачи борятся.
- Кирилл, неужели это конец?
- Да, Ром! Ты с Сашей сделали много для этого города. Сам Генерал-лейтенант просил придти в штаб к нему.
- Ого...
- Кирилл, нужно привезти Андрея с малышом домой.
- Выезжаю!Девушка была без сознания после операции. Парни сидели возле нее. Через 1,5 часа приехал Андрей. Он зашел в палату и увидел жену без сознания. Ей наложили гипс на ногу и все остальное в бинтах. Рома сидел подвязанный бинтом.
- Боже, любимая... Ром, как она?
- Она спасла меня Андрей, а сама пулю схватила. 3 огнестрела. Врачи сказали она восстановится. Придет в себя и вылечу ее, а вот кость будет по старинке заживать.
- Хорошо.
- А ребенок с кем?
- С Кириллом. Он послушный. Я так рад, что все это закончилось.
- Да. Настала спокойная жизнь у нас.К позднему вечеру девушка очнулась. Все ужасно болело и не стала двигаться. Рома дежурил рядом и почувствовав движение проснулся.
- Сестренка...
- Да, братик. Полечи немного, то все ужасно болит...
- А, да, сейчас...Парень вылечил основное и девушке стало намного лучше.
- С ногой придется походить.
- Нужно палочку найти... Поехали домой, ребенка надо кормить грудь полная.
- Узнаю, что за лекарства давали и покормишь.Нас выписали и мы направились домой. Мне не верилось, что все закончилось... Я все равно оборачивалась. Брат уверял, что это начало лучшего и не о чем больше беспокоится. Я зашла домой и была странная тишина...
- А они дома?
- Хм, не знаю, должны быть...Я прошла дальше в спальню и увидела спящего Андрея с Димой.
- Мужики спят, пошли на кухню...
- Ага.
В холодильнике было пустовато и пришлось соображать что-то.
- Ром, дуй в магазин, купи овощей и мяса любого.
- Хорошо, выезжаю.Я стала доставать все и думать, что приготовить. Салатик попроще и что-то нужно горячее. Так прошло несколько часов. Еда была приготовлена и я усадила брата кушать. С ногой в гипсе было трудновато ходить, но потихоньку все получалось. Пока мы кушали проснулся Андрей.
- Доброе утро, соня...
- Ой, а вы тут откуда?
- Понятно, кто-то не проснулся еще...
- Ром, я проснулся, вроде...
- Любимый, как малыш?
- Хорошо, только вот без тебя плохо. Я совсем ничего не умею и не получается.
- Все хорошо, я теперь дома. Мне палочку найти осталось, то в гипсе не побегаешь особо без опоры.
- Я разберусь с этим, любимая.
- Идем кушать. Совсем ничего не ели без меня, холодильник пустой.Парень оправдывался, но я то знаю, что всякое ели с заказов. Через полчаса проснулся малыш и я пошла в комнату. Врач разрешил кормить и я стала учить брать грудь. С первых раз было больно, но после все хорошо. Парни удивлялись со стороны и смотрели на нас со спокойствием. Нормальная спокойная жизнь стала реальностью. Вскоре мне сняли гипс и мы зарегистрировали Диму. Меня, Рому и Андрея представили к награде лично, а парням из нашего отдела была выписана хорошая премия и похвала от Генерала-лейтенанта. Через 2 недели после мы собрали всех друзей и отпраздновали хорошую свадьбу. Маленького красавца в этот день все затискали...
Когда я вышла после долгого декрета на работу все встало на круги своя. Я была очень рада этому. Любимая работа приносила очень много позитива в мою жизнь. СМИ очень долго о нас трубили и казалось, что весь мир знает нас лично. Мужу дали погоны выше и закрепили за ним отдел ДПС. Начальство видело в нем лидера, а после приглашения на практику с моего универа, студенты активно приходили в отделы и нехватки в отделах людей больше не было.
Рома начал встречаться с девочкой из бухгалтерии, и как мне показалось, все у нас будет всегда отлично...
Конец второй части книги. Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое призвание - МЧС. Часть 2
Mystère / ThrillerЧасть 2 - И пусть весь мир содрогнется После очень громкого дела люди узнали в ней героя наших дней, а некоторые решили, что такая, как Саша, не должна мешать их коварным планам. Заручившись огромной поддержкой она решается вступить в схватку. Наход...