Часть 2

11 0 0
                                    

От лица Андрея.
Я поцеловал Сашу в губы, живот ее с малышом и поехал на остаток дня на работу. Нужно было еще сообщить на ее работу. Ее водитель был очень добр и разрешил немного им попользоваться.

Я доехал до ее работы и водитель припарковался рядом. Ребята увидели меня и подошли.
- Андрей, а где Саша, она сказала пообедать поехала, мы переживаем...
- Леш, ты ее зам, отведи к начальству меня, пожалуйста.
- Что с ней? Она жива?
- Она в больнице и есть угроза, что она не выживет, ей стало плохо в отделе и она без сознания с Ромой сейчас.
- Боже... Черная полоса какая-то...
- Идем, отведу тебя. Лишь бы она выздоровела, мы без нее пропадем. Нам не нужны другие командиры, мы всех видели. Все что нужно, вот моя визитка звони и парни все за нее. Мы все сделаем.
- Спасибо, Леш. Она вас всех очень любит. Она говорила, что вы ее семья. Спасибо вам всем, что в тяжелое время ее защитили от всего. Я теперь вам всегда должен буду.
- Андрей, если она сказала, значит так и будет всегда. Вот кабинет Генерал-лейтенанта Мустафаева Вадима нашего.
- Спасибо, пойду.

Парень постучался:
- Генерал-лейтенант, разрешите...
- Подполковник, наслышан о вас, здравствуй, проходи...
- Спасибо. Я будущий муж Александры Андрей, вашего полковника, назначенного лично вами.
- Очень приятно познакомится лично. Что-то случилось?
- Да, я поэтому лично пришел. Саше стало очень плохо, я воспользовался вашим водителем и отвез ее срочно в больницу. Врачи дают не очень хорошие прогнозы, я должен был вас лично уведомить.
- Боже... Бедная девочка, это наверно из-за того похищения и 2 месяцев комы?
- Произошло истощение организма, которое не заметили врачи той больницы и теперь пытаются сохранить ей и ребенку жизнь.
- Кошмар, а они проверяли голову ей? Я прочел из газет, что она рассказывает об ударе по голове во время похищения. Мне кажется что-то и там не увидели.
- Хорошо, заставлю все проверить от и до. Спасибо вам, Саша сказала, вы очень хороший человек и за нее горой.
- Да. Вот мой номер, не дай бог что нужно будет позвони мне я всех подниму. У нас есть в соседнем городе большой центр с профессорами.
- Хорошо, спасибо вам.
- Я пока подполковника Муратова Владислава поставлю на время ее лечения. Пусть здоровой возвращается на работу.
- Хорошо, всего доброго.

Я вышел от него с небольшой тяжестью в душе. Сам не хочу верить словам, что говорят врачи. Попросив еще разок докинуть до работы и отправиться на их стоянку, водитель меня довез.

Я раскладывал документы и проверял все лично. Так и не поел с тех пор. Серега всегда выручал в такие моменты и принес мне хороший кофе и еды домашней со столовой. Я отложил документы и залез в компьютер. Рома сказал большой дом поискать с верандой, лужайкой и все такое. Пока кушал просматривал все варианты и нашел парочку подходящих.

Я позвонил парням и попросил подойти кто свободен. Пришел Сережа и Кирилл.
- Сереж, сейчас я доем и будет с тобой везде лазить, а вот Кирилла попрошу по адресам съездить и сделать мне онлайн показ, так как я прикован теперь днем тут.
- А как мне обращаться то теперь? По имени или званию?
- Боже мой, а я и забыл про грань. Давай так: свои - по имени, чужие - звание.
- Есть, шеф.
- Ну приколист ты!
- Андрей, пиши адреса и я поехал.
- Возьми мою, то твоя наверно скоро бой тебе даст.
- Да нет, спасибо Сашуле, она теперь после ремонта цветет и пахнет.
- Да... Хорошо.
- Прости, а что с ней? Она поправится?
- Я не знаю...

Слезы потекли и я начал рыдать. Мне так больно и страшно никогда не было. Парни обняли его.
- Все будет хорошо, она у нас сильная.
- Я боюсь...
- Все успокаивайся, я тебя никогда таким не видел. Я тебя знаю с училища. Саша тебя сильно изменила, но и ты ради нее не раскисай. Мы всегда рядом.
- Хорошо, все я готов работать! Кирилл вот адреса и телефоны хозяев. Это дома на продажу.
- Ты хочешь свой продать и купить большой?
- Да, мы с Ромой так решили.
- Вот, Саша обрадуется.

Я улыбнулся чуть и отправил парня по объявлениям. Взяв Сережу мы пошли в подвальные помещения осматривать все везде. После составления им списка всего лежащего в кладовых, отправились по кабинетам начиная с дежурного, чтобы понять всю картину какая твориться в нашем здании. Хорошо, что у нас меньше, чем у Саши, то с генералами не побадаешься, а это все под моим подчинением и ДПС еще...

Мое призвание - МЧС. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя