Часть 9

9 0 0
                                    

Пришел Ваня и мы пошли на кухню. Разобравшись с чудо техникой сделали фруктовое пюре и налили в бутылочки, которые я купил по пути. Они уже с трубочками и ей будет удобно. Собрав ей посылку, отправляю Ивана к ней дав адрес и номер палаты.

Позвонил по видео Кирилл:
- Ну, родной, докладывай.
- Прости, что долго, у машины колесо пробил где-то. Я сейчас у первого дома. Двор огромный... Захожу внутрь... Вот смотри! Мне нравится.
- А на втором?
- Иду... Тут детская и 3 спальни. Внизу зал и гостевая.
- Огромный... Может даже и не надо по второму, этот берем. Пусть пришлют нотариуса для оформления. Я тогда сейчас знакомому позвоню.
- Хорошо. До связи.

Отлично дом есть. Теперь нужно те продать. Звоню риэлтору знакомому:
- Вадим, здравствуй! Нужна помощь и срочная. Дом мой и квартиру брата нужно продать. Хочу купить дом до выписки жены.
- Хорошо. Сейчас могу к твоему подъехать, а вечером к брату.
- Отлично. Выезжаю.

Я собрался и выехал к дому. Вадим уже был там. Он сделал фото и распросил информацию по нему, а после разъехались. Возле работы зашел в столовую и заказал обед. Неожиданно зазвонил телефон видео связь:
- Ой, любимый, я не вовремя...
- Все хорошо, за весь день сел покушать.
- Приятного аппетита. Спасибо за пюре очень вкусно. Ваню отправила работать.
- Это хорошо. Ты как, родная?
- Я лучше, Рома вот прилег немного.
- Я все слвшу, не сплю...
- Спит он, не верь ему.
- Что ты вечером хочешь, чтобы я привез?
- Сладкое хочу... Или не я хочу...
- Сын сладкоежкой будет. А покушать что привезти?
- Тут кормят, меня Рома как маленькую кормит, я и сама могу.
- Ты еще слаба, отдыхать надо.

Я поел и оставив деньги с чаевыми пошел в здание. Саша была на связи и я зашел к парням.
- Смотри кто тут!
- Сашуля, привет!
- Мальчики! Я так рада вас видеть!
- Ты так исхудала, кушать надо и малыша кормить.
- Я ем вот... Ваня привез только.
- Мы на работе его делали. Андрей мини комбайн купил. Теперь на работе можно даже сок пить.
- Мечтай! Я сыну купил...
- Какой муж у тебя жадный. Сашуль, я тут напрег одного хакера, он взломал одну интересную базу и там были ваши фото. У меня есть фото родителей отправляю.
- Ого, какие красивые.
- Сестренка и мне покажи.... Это не моя мама, значит тоже не мои родные.
- Я узнал, что вас не удочеряли и не усыновляли и по розыску вас нет. Мне кажется это не ваши имена и фамилии.
- Сереж, не моя фамилия точно. У того брата тоже как у меня и родителей в ковычках. А поиск людей по фото возможен?
- Прокуратура может поковырять архивы. А что если просто поиск в интернете вбить, может газеты какие старые с вашими лицами.
- Посмотри. Ладно я вас всех обнимаю и целую, пойду посплю.
- Целую, любимая.

Отключилась. Ну хоть я увидел ее бодрее чем была.
- Андрей! Это тебе не понравится...
- Что там? А как такое возможно, что их выкрали?
- Я не знаю, на фото точна она с братом. Семья Итон. Пробиваю... Живет в соседнем городе или жила не известно. Может завтра съездием?
- Завтра выходной, можно, только Саше не слова. С утра приедешь навестить ее и после поедем.

Вечером я сменяю Рому и он едет показывать Риелтору квартиру. Ему она очень понравилась и тот решил ее купить для себя. И так совпало, что юрист с той стороны пригласила на завтра ближе к вечеру. С квартирой Ромы попросили немного подождать с вывозом вещей, пока не купим дом.

Я сел возле любимой и взял ее за руку.
- Что?
- Любуюсь...
- Я не картина!
- Ты лучшее, что случалось в моей жизни. Я тебе шоколадку привез вкусную.
- Моя любимая... Откуда ты узнал? Рома тоже не знает....
- Мне она тоже нравится.
- Давай вместе?
- Только немного...

Она отломила мне полоску шоколада и мы стали есть.
- Может немного погуляем по коридору?
- А можно? Ты же еще слаба.
- Я хорошо себя чувствую.Голова не кружится, тошноту давим, не двоится.
- Только чуть-чуть и спать. Я сегодня очень устал и тебе столько дел накопил. После выписки будешь мне помогать.
- Круто!

Мы немного погуляли и посмотрели на рыбок в зале. Саша была в восторге от увиденного и я подумал: " Может рыбок завести?" Идея интересная очень.. Я помог ей лечь. Сестра сделала уколы и поставила капельницу. Я ели дождался пока прокапает все, а после отрубился лежа головой на постели у Саши.

На следующий день.

Мое призвание - МЧС. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя