- Это как?
- Сереж, мы не обычные двойняшки и можем многое, но когда мы раздельно, мы уязвимы и нас поэтому хотят убить, чтобы сделать оружие. Мы угроза для них и власть для всех, если соединят нашу кровь. Поэтому убили отца.
- Ничего себе.Рома вылечил колено, вот плечо не затягивалось.
- Ребят, бегом в здание и у девок берите пинцет. Андрей нужна полная аптечка и в комнату отдыха понесли ее.
Они взяли меня на руки и понесли в отделение. Боль проявлялась. Рубашка окрасилась кровью.Они занесли меня в кабинет и посадили на диванн.
- Тяжелые вы стали, скажу...
- Скоро родимся, вес набираем.
Сережа и Андрей приносят необходимое и Рома начинает снимать рубашку.
- Парни, на жену не глазеть.
- Бог с тобой, родная она нам. Андрей нашел какую-то постилашку и прикрыл от холода меня.Рома взял пинцет и обработал спиртом.
- Андрей и Сережа держите ее, будет офигенно больно наверно.
Он ковырялся и сил терпеть не было, старалась не кричать и людей не пугать. Ели сдерживалась и секундами отключалась.
- Саш, не отключайся...
Я пришла в себя и выхватила у него пинцет. Вкопалась в рану и криком вырвала пулю и отключилась.
- Ну да, так было проще чем-то. Положите ее на подушку я обработаю рану.Парни вышли в кабинет, а Рома с Андреем сидели возле нее и обрабатывали рану.
- Теперь я ее понимаю, почему она пыталась тогда покончить с собой. Она боится за нас не щедя себя.
- Андрей, хватит. Все хорошо. Потихоньку лечится. Часа за 3 вылечу. Она без сознания и тяжелее выходит, нужно обоим прикладывать силу для быстрого обмена.Андрей положил руку на живот девушки и почувствовал как ребенок пинал по руке.
- Вот бандит, по руке пинает!
- Смешно..
- Пойду застираю пятно, то после не отстирается.
- Давай, я ей бинты приложу пока что.Андрей взяв мыло пошел к умывальнику. Туда подошла Настя с чайником. Тут парня взяло зло.
- Вот если бы ты не подкатывала ко мне жена бы не вышла на улицу и в нас бы не стреляли. Я тебя предупредил... Вон Рома, Серега, Ваня, Кирилл вполне красивые и состоятельные, если ты на это клюешь. То вешайся на них.
- Простите, я не знала, что вы женаты...
- Кольцо на руке давно ношу. Сейчас жена придет в сознание, чтобы лично извинилась.
- Хорошо.
- У тебя есть чем кровь вывести?
- В кабинете пятновыводитель для обивки остался, сейчас принесу.Она принесла химию и это помогло убрать пятно.
- Спасибо.
Парень промыл место и слегка отжал, а после пошел обратно. Фен они не нашли и пришлось вешать на стул по-старинке.
Через 3 часа девушка начала приходить в себя. Ломота еще осталось и совсем ушла, когда они приложили вместе усилия.
- Как-будто вечность спала. Эу, бандит, хватит пинать больно. Ой, ей...
Андрей положил руку на живот и он успокоился.
- Чувствует тебя...
- Это точно. Пока ты без сознания была он мне руку пинал.
- Так тебе и надо, он мстил.Я поднялась и поняла, что без рубашки.
- Эм, а одеться во что нибудь можно?
- Ходи так, так сексуальнее...
- Павлов, ты сейчас напросишся на люлей.
- Я не боюсь тебя, Павлова...Рома стоит и смеется над нашими словами.
- Прям как дети! Вот рубашка, солнц!
- Ну, хоть один добрый человек.
- А я что злой?
- Я вообще на тебя обижена... Ром, захожу я к нему с отчетами с бухгалтерии, а там Настенька груди в него сует, чтобы тот на нее посмотрел и выгибается стоит. Вот это нормально?
- Андрей, я в шоке с тебя. Она вот выбежала, а я бы прибил.
- Я ей объяснил все, надеюсь больше такого не будет, то пойдет в свои ДПС отделы обратно. И я перед тобой, любимая, извинился...
- Ну, ну...Он подошел ко мне и поцеловал меня. Положив руку на живот сказал:
- Ктоме вас, мне никто не нужен и никто меня не сломит.
Вечером мы направились домой. В саду я нашла яблоню с вкусными яблоками. Собрав немного, я решила приготовить пирог. Парни были в восторге. Мы поужинали и я пошла в душ.После нападения прошло 2 недели и опять слежка возобновилась. Надумывают еще план. Кирилл все веленное подготовил и дал адрес места. Подготовил машину для отхода. Боязно было после их нападения, но вариантов не было. Андрей заранее написал заявление на рождение ребенка отпуск и обычный. Дату не ставил и передал руководство временно Сергею на время отпуска. Все понимали, что грядет ужасное, но держались уверенно. Дома я собрала необходимые вещи и кинула в старый коделак. Думала, что пусть лежат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое призвание - МЧС. Часть 2
Детектив / ТриллерЧасть 2 - И пусть весь мир содрогнется После очень громкого дела люди узнали в ней героя наших дней, а некоторые решили, что такая, как Саша, не должна мешать их коварным планам. Заручившись огромной поддержкой она решается вступить в схватку. Наход...