Часть 12.

9 0 0
                                    

Я достаю телефон и набираю мужа:
- Да, любимая...
- Любимый, у меня мото украли...
- Как? Сереж, пробей гос номер р163ус 763
- Он у наших ДПС на Оборонной. Пишут типо незарегистрированно или украденное тс.
- Блин... Зарегить забыли! Сереж, займись регистрацией на Сашу.
- Хорошо.
- Лапуль, на тебя документы пришли с Генпрокуратуры.
- Отлично, я чуть позже к тебе подьеду.
- Аккуратнее, целую.
- Целую.

Оборонная была не очень далеко, я прошлась пешком. Зашла в отдел и там сидел сержант.
- Добрый день, мне бы мотоцикл забрать свой.
- В 5 кабинет обратитесь.
- Спасибо.

Такое шумное месте и какой-то бордак! Я в ужасе от этой "конторы". Пройдя в нужный кабинет, я стучусь и захожу. Вижу сидящих как уроды парней. Становится не по себе.
- Здравствуйте, мне бы мотоцикл забрать.
- Гос номер...
- р163ус 763
- Мы не имеем право вам его отдавать, он без регистрации больше 5 суток.
- Я знаю законы. Когда человек лежит в больнице присмерти, тогда сроки сильно отодвигаются.
- Смотри какая правильная пришла...
- Лейтенант, да как ты смеешь так со мной разговаривать?
- Как хочу так и разговариваю, а ты что сам министр обороны, который даже мотоцикл поставить на учет поставить не можешь...
- Лейтенант, субординацию соблюдай. Я выше тебя по званию и ты не имеешь право так разговаривать с девушками и гражданскими в принципе.
- Девочка, а ты что учить меня будешь? Я тебя сейчас закрою нафиг!

Чую сейчас будет шторм... Нервы у меня на пределе...
- А ты рискни погонами... Я тебя не боюсь, мелкая сошка!
- Да как ты смеешь. Денис арестуй ее.
- С удовольствием!
Он попытался ко мне подойти я начала драться, тогда включились еще два парня.
- Вань, вызывай наряд!
Парни по хорошему не поняли и пришлось их проучить. Я стала их раскидывать. Прибежали парни на шум и стали меня ловить.

Тем временем.
Сережа забегает без стука к Андрею.
- Андрей, беда. Сашу в ДПС бьют два наряда выехало.
- Рома, бегом!!! Серег, всех поднимай и за мной.
Они выбежали к машинам и садились в них. Машины с визгом сорвались с места. Парни тремя машинами и своими ребятами выехали к месту. Андрей выбежал из машины и кинулся в здание. Очутившись внутри он ужаснулся от увиденного как его жена всех раскидывает.
- А ну замерли вашу мать!
Гнев просто брал верх. Парень кипел. На его глазах девушка поводачивается к нему и парень ударяет по лицу, кровь стекает из губ.

Он подбегает к девушке и собой закрывает от всех. Следом забегает Рома с парнями и тоже подбегает к ним.
- Вы что уроды? Какое прово вы имели бить девушку, да еще и беременную? Кто это начал?
Тишина.
- Любимая, у тебя кровь и походу синяк от удара будет.
- Все хорошо, любимый. Я бы справилась, хотя форму растеряла немного. Начал лейтенант. Я его просила отдать мой мото, он начал типо он не зарегин и т.д., а после стал хамить, грубить и угрозы пошли. Он сказал мне пофигу кто есть ты, хоть министр обороны.
- Вы не имели право даже гражданского трогать. Офигели совсем. Лейта и его группу за решетку, остальных зачинщиков в зал, бегом нафиг! Капитан!
- Есть.
- Нифига ты их, дорогая! Джеймс Бонд мой! Ребенок как?
- Все хорошо, по мосе только вдарили, да синяки будут. Только в кабинет не заходи...
- Золотце мое. Я испугался.
- Все под контролем было... Пока патрули не стянулись.
- Кстати, классный костюм, прям воина. Ром, есть салфетка?
- Вот платок.

Он стал вытирать кровь с губ. По лицу читалась боль за меня.
- Все хорошо, не переживай, прошу...
- Хорошо. Идем в зал.
Мы поднялись в кабинет и пошли к столу. Парни побитые стояли кроме тех 4х.
- Парни, вы дебилы? Вот объясните мне?
- Она первая начала... Мы ответили...
- Она девушка. Вы девушек тоже бьете?
- Нам сказали ее остановить и схватить...
- Схватили?
- Нет, она нас избила.
- А вот теперь знакомьтесь полковник управления МЧС по региону Александра моя жена.
- Боже! Неужели? Простите, мы не знали...
- Второй прокол, товарищи, и еще какой беременная девушка это под суд. 4ро уже напросились, вас тоже туда же? Когда вы начнете хоть документы проверять шарашкина контора, мать ее...

Они виновато склонили головы и стояли молча.
- Дорогая, как быть с ними?
- Я сама лично проучу, можно? То видимо ими некому заняться, что мне дома делать то...
- Все слышали? Всем 9ым выговор на полгода. Еще раз от жены услышу про дебош я сам лично четвертую вас. Дали мне головную боль, Боже... Хоть бы к нам раз зашли увидели как все работают.
- Так точно!
- Я был у вас вчера, мне очень понравилось..
- Вот вот...
- Простите нас, полковник, подполковник, мы исправимся...
- Ром, оформи 4х тех и перевези к нам, пойдут под суд.
- Хорошо.

Мое призвание - МЧС. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя