Часть 19

9 0 0
                                    

Как-то вечером после работы мы поехали домой. Андрей взял отгул посмотреть машину и не зря. Приведя в порядок ее, он вышел до друга знакомого. Те кто следил за ним уехали. Поняв, что слежка ушла, он оставил машину у него и вернулся дворами. Через месенжер отправил сообщение, что слезжка ушла от него.

За нами ехал внедорожник. Он стал прибавлять ходу и таранить нас. Я послала сообщение через месенджер, чтобы не отследили:
"- Нас таранят, собирайся при дозвоне выкидывай сим и едь к назначенному месту и замаскируйся."

Машина врага то и дело долбила нас. Рома всегда спрашивал все ли хорошо со мной. Скинув дозвон мужу я выкинула симку и вытащила батарею из телефона и убрала в сумку. Впереди видим красный свет светофора и паника нарастает...
- Держись крепче, солнце... Может сильно тряхонуть!

Мы выезжаем через светофор и тот сильно ударает сбоку. Я сижу за Ромой и вижу как нас несет на машину и тот еще раз таранит нас и другая машина влетает нам справа. Лобовое в дребезги и правая сторона машины. Я вижу, что Рому тряхонуло и он отключился. Беру его за руку и привожу в чувство. Бандиты повыскаживали и парни из протараненного авто на них пошли с орами. Я пользуюсь моментом и типо кричу:
- Рома, бегом, они отвлечены и мы убежим!
Мы быстро выскакиваем и исчезаем во дворах. Бандиты потеряли нас. Держа за руку брата он силой помогает мне идти быстро. До спрятанной машины не близко и стиснув зубы иду как могу. Дворами через кусты и деревья проходим улицу за улицей и спустя 40 минут доходим до места. Достаю с горшка ключи и отдаю брату. Он садится за руль и опять дворами выезжаем на дорогу из города.
- Хитро продумано!
- Все для безопастности.

Мы едем где-то около часа до нужного места. Дорога пустая и это радует. Подъезжаем к дому на соседней улице и оставляем машину. Проходим через заброшенный дом и выходим к нашему. Никого в округе нет и мы быстро прокрадываемся. Стало сильно побаливать внизу. Мы зашли в дом и там был Андрей. Увидев меня все поцарапанную был обеспокоен.
- Родная, ты как?
- Как-то не очень...
- Что болит?
- Низ что-то
- Ром, постели на кровать что-нибудь.

Он посмотрел на живот и погладил рукой и лицо поменялось.
- Ром, быстрее водку из подвала и полотенца. Как давно болит?
- Минут 20. Что случилось?
- Ложись...
Я аккуратно легла.
- Дорогая, прости, надо посмотреть... Ой, ей... Любимая, рожаем уже...
- Как? Рано еще..
- Все нормально, на этом сроки безопасно... Я проходил онлайн курсы с Ромой, знал, что понадобится. Сейчас слушаем меня и делаем как надо...
- Хорошо.

Он приготовил еще пожницы и положил в тарелку с водкой и нашел нитку, тоже бросил туда. Боль усиливалась и импульсами стала выгибать. Роме было не по себе. Выглядело это очень больно. Он взял меня за руку и пытался заглушить хоть немного боль. При схватках я так сжимала его руку, что он сам чуть не начал кричать.
- Дышим, любимая...
- Боже, как больно... Второго сам рожать будешь, если захочешь...

Головка ребенка вышла, он поддерживал его и когда ребенок повернулся он сказал мне сильно потужится и ребенок вышел.
- Рома, полотенце...
Он подал полотенце и ребенок начал кричать. Андрей перерезал пуповину и завязал нитью.
- Вроде все правильно сделал.
- Ром, сможешь помыть малыша тряпочкой?
- Я постораюсь... Он такой маленький.

Андрей протер меня и сделал все последующее.
- Любимая, у нас красивый малыш родился, ты молодец.
Я улыбнулась и отключилась.
- Ром, давай я... Проверь сестру...
- Все хорошо, она просто сильно устала. Поспит отдохнет. Я пойду памперсы достану и все нужное.

Андрей помыл малыша и закутал его в полотенце.
- Эх ты, испугал нас! Решил пораньше к нам выйти. Красавец наш.
Ребенок успокоился и смотрел своими глазами-бусинками на Андрея. После подошел Рома со всем необходимым.
- Саша все предусмотрела, даже кроватку-качалку. Когда эта женщина все успевает, я удивляюсь!
- Она у нас такая! Ты посмотри какого парня нам родила...
- Наш мужик. Глазки-бусинки. Осталось имя дать.

Они одели малыша и попробовали дать соску, но он ее не брал и оставили как есть. Одеть малыша им показалось вообще проблема. Они боялись сделать что-то не так. Через некоторое время все получилось и Андрей уже убаюкивал ребенка на руках. Тем временем просыпалась девушка.

- Дорогая, как ты?
- Слабость, но это пройдет, главное сын в порядке.
Он поднес малыша и аккуратно положил на нее.
- Какой кроха!
Девушка попробовала покормить и ребенок не отказался. Немного поев он заснул.
- Наш Дима...
- Значит Дима... Павлов Дмитрий Андреевич рожденный 15 августа в 19.40 вечера где-то. Вот только вес не знаем.

Мое призвание - МЧС. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя