Отдел кадров подготовил все документы и я наказал отвезти на подпись в больницу к Роме по пути еще чтоб прихватили поеть что-нибудь ему.
- Лейтенант, а кто у нас отвечает за заявку в высшие учебные заведения?
- Подполковник, пока человек на больничном я замещаю.
- Отлично! Сейчас документы капитан привезет подписанные, в срочном порядке оформить со званием лейтенант. Ген. прокуратура должна прислать была срочный перевод из ДПС.
- Да. Они уже здесь.
- Отлично! Вот ждите документы и в срочном темпе оформляйте его, а после оформления до конца дня отчитаться лично о постановке в список учащихся, а дальше я сам.
- Есть, отчитаться до конца вечера.
- Будете хорошо работать всем будут премии, я не тот жмот. Да и знают меня почти все тут.
- Простите, подполковник, мы рады, что ваша жена его сместила и вас поставили. Все отделы благодарны ей за все. Мы все знаем... СМИ везде... Пусть она выздоравливает.
- Спасибо за доверие. Работайте, она выздоровит и придет вам помогать всем.Я вышел за дверь и был очень рад услышанному. Здесь меня и ее стали уважать как положено. А вот со СМИ надо разобраться...
Захожу в "любимый" мой отдел.
- Так... Все в сборе! Отлично!.
- Подполковник, здравия желаем.
- Зачем я тут?
- Вы по поводу информации по жене?
- Да. Признаваться будем или погоны полетят.
- Я не знала, что она репортер, простите. Это моя подруга с детства. Она говорила, что работает в бизнес центре.
- Они везде наврут, сами же в курсе их дел.
- На первый раз прощу. Я никому не дам писать плохого или трогать мою жену. Всем ясно?
- Так точно.
- Это моя личная жизнь и по закону никто без разрешения не имеет право в нее лезть!
- Простите.
- Работайте!Я действительно это сказал. Значит я готов защищать ее всю и везде. Возвращаюсь в кабинет и через 15 минут стучатся:
- Подполковник, разрешите. Сказали вы ждете девушку на должность секретаря.
- Да, пусть проходит. Пропуск выписали?
- Да.
- Здравия желаю, подполковник. Меня зовут Зотова Настя. Рома сказал, что есть место в его отделе.
- Да. Вы сейчас где на данный момент работаете?
- Отдел оформления задержанных в ДПС. Звание сержант.
- Секунду...(берет телефон) Лейтенант зайди срочно.(кладет трубку)Стучится в дверь:
- Подполковник, вызывали?
- Да, присаживайся.
- Отдел по оформлению задержанных какая сетка? Вроде как у нас 3я.
- Это 24-25тыс?
- Да.
- Секретарей тут не было на сколько я помню... Блин, вот задача... Ладно пусть будет 3я я уточню у вышестоящих.
- Такая зарплата устраивает?
- Да, вполне.
- Отлично. Лейтенант, обходной лист и отправь в ДПС переводные документы по требованию на место секретаря подполковника. Там быстро все будет, так как требуется на место. Будут проблемы порешаем через Генерала-лейтенанта по кадровым вопросам.
- Есть! Разрешите исполнять?
- Да.
- Спасибо, подполковник.Они уходят и я набираю:
- Кирилл, зайди.
Через минуту подходит парень
- Да, Андрей.
- Инфу мне сейчас принеси на новенькую Зотову Настю и все, что есть по ней с органов... Я должен знать кого я беру.
- Хорошо, сейчас.Через 15 минут он подходит и приносит распечатанное.
- Так... Заслуги есть - хорошо, вроде по бумаге ничего, но посмотрим... Еще бы на нее характеристику...
- Попрошу, пришлют.
- Если все пришли, давайте подходите на отчет по делам. Я вроде все основное разгреб. Теперь только отчеты завтра с Сережей разберем, пока Саша в больнице.
- Как она?
- Рома говорит чуть лучше. Подходите, порешаем и я поеду в институт просить на практику что-ли. Народа нет. Надо призывать, мотивировать. После Рому менять на ночь...Через 10 минут все собрались у меня за столом и мы обсуждали дела. Постучались в дверь:
- Подполковник, можно?
- Лейтенант, докладывай.
- Лейтенанта Романа Викторовича оформили и послали заявку на обучение. Они сразу ответили положительно. Просили связаться, вот все.
- Это отличная новость! Парни Рома теперь у нас будет на месте Саши, обучите ДПС-ника нашим делам.
- Круто! Хоть кто-то наш.
- Он будет паралельно учится, сильно не напрягать и помогать. Что с Зотовой?
- Она тоже оформлена, пригласить?
- Да.Она заходит и парни оборачиваются.
- Парни, это Зотова Настя, мой секретарь. Теперь все будет проходить через нее.
- Очень приятно.
- Завтра меня не будет с утра, Капитан, ты за меня остаешься. Завтра приедет представитель из обеспечения пусть меня дождется и на тебе проверка всего на кухне и зал.
- Есть.
- Анастасия, вам сегодня все сдать в свой отдел и принести все документы о сдаче в отдел кадров. Рабочий день с 8 утра до 8 вечера стабильно. Пока что так, а после до 6 вечера будет. Я приду будем решать как сделаем работу по плану. Все свободны до завтра.
- Есть. Всего доброго.Девушка ушла с сотрудником и мы опять в банде.
- Крутая цыпа!
- Рома сказал глаз пока не класть, разговаривайте с ним.
- Поняли.
- Ладно порешали. Я по делам и к Саше.
- Поцелуй от нас. Пусть выздоравливает и быстрее приходит.
- Хорошо бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое призвание - МЧС. Часть 2
Детектив / ТриллерЧасть 2 - И пусть весь мир содрогнется После очень громкого дела люди узнали в ней героя наших дней, а некоторые решили, что такая, как Саша, не должна мешать их коварным планам. Заручившись огромной поддержкой она решается вступить в схватку. Наход...