Ёриичи Цугикуни

676 28 0
                                    

Сегодня у твоего любимого дел до вечера. Считай, что скоро лето, а у детей экзамены. Ёриичи как учитель, должен вкладывать самое важное и нужное для учеников. Ты конечно этому не рада, ведь уже месяц, как Любимый почти не дарил тебе поцелуев, разве что веселое его " Пока, буду поздно". Ты уже устала от этого, тебе хочется, чтобы твой партнёр страстно тебя обхватил, и заставил сделать что-то пошлое.

-дорогая я дома - ты вышла с душа, поэтому на тебе был тонкий халат. -сегодня снова работы будешь проверять? - ты уперлась об стенку, и сверлила взглядом пакет, где были эти гребаные работы школьников. -да, а завтра ещё и пробные экзамены- Ёриичи снял с себя пиджак, и с вещами ушел в свой кабинет. Ты была в ярости, ведь ты специально надела этот возбуждающий халат, а ему хоть бы хны. -значит вот как.. - ты ушла в спальню, но сдаваться просто так не желала.
Под халатом было ничего, и ты готовилась услышать, как Ёриичи оценит это.

Стук в его кабинет, а ты вошла к нему. -т/и ты почему не спишь? - парень не отрывался от бумаг, и голос был его уж больно уставший. -милый, я не могу так. Когда это уже закончится? Когда ты уже сможешь просыпаться утром вместе со мной?- ты подошла к нему сзади и стала масировать его плечи. -у меня через два дня выходной, а сейчас мне надо закончить с делами - ты заметила, на сколько у Ёриичи напряженные плечи. Ты всегда могла знать, от чего у твоего портнера проблемы со здоровьем. -может я тебе помогу?- твои руки стали спускаться на грудь парня, а там уже и к прессу. -нет, прекрати, давай в следующий раз - он отталкивает твои руки, а ты не намерена сдаваться. -почему ты такой грубый? -  и снова ты подходишь к Ёриичи, и ласково трогаешь его руки. -почему ты так отдаляешься от меня? Ты меня ненавидешь? - вот оно, ты как хищный зверь, загоняешь добычу в угол. Ты желаешь большого, и чтобы твоя добыча наконец-то сдалась. -нет, у меня и в мыслях этого не было - ты нагло садишься на его колени, а после смотришь на его глаза, и следишь, как его взгляд рассматривает тебя. -ты напряжен, давай я помогу расслабиться? - ты уткнулась в его шею, а его руки даже не прикоснулся тебя. -я хочу тебя~ а ты меня хочешь? - на твой вопрос не дали ответа, лишь тяжелые вздохи. -неужели не хочешь?.. - ты чувствуешь, как член твоего любимого уже готов, и ты была довольна. -Цугикуни.. - после того, как ты произнёсла его фамилию, Ёриичи резко обхватил тебя, и убрав все лишнее со стола, он усажывает тебя на свой рабочий стол. -еще как хочу - ты видишь. Видишь его пошлый взгляд. Ты была рада от счастья и удовольствия.
Ёриичи стал сжимать твои ягодицы, а ты сладко застонала. -я обязательно помогу с бумагами, как только помогу тебе- ты опускаешь свой взор на ширинку штанов, ты тихоньку подтолкнула любимого. Он разом сел на стул, а ты слезла со стола расправляя халат, дабы был виден вид грудей.
Ты растегнула ширинку штанов, и принялась за член. Ёриичи наблюдал за твоими действиями. Он собрал твои черные волосы, дабы они не мешали тебе, сам же снял с себя рубашку. В этот момент ты взяла в рот член, полностью. Любимый потихоньку стонал, ведь вы месяц не занимались этим. -не торопись - ты его слушаешь, поэтому начинаешь облизывать головку члена. От такого вида, Ёриичи прям так и хотел наконец-то взять тебя и как можно нежно удовлетворить.
Ёриичи уже не может сдержать стон, и вот он уже кончает тебе в рот.
Ты долго не думая сразу проглотила сперму, и приподнялась. -ты как профи - Ёриичи приобнял твою талию и снова усадил на стол. -всегда буду рада помочь - вытащив с кармана презерватив, ты снимаешь с себя халат, и Ёриичи видет, что ты явно придвидела, что парень сдаться.
Ёриичи открыл защиту, и надел на орган. Поцеловав тебя, парень осторожно стал входить в тебя.
Из тебя вырвался нежный стон, а Ёриичи был возбужден, ведь ты спустя месяц стала такой узкой.
И снова стон, только уже более громкий, а партнёр стал ускорить темп. Он толкался, и целовал тебя, оставлял укусы и засосы. Все что ты любишь. По комнате раздавались шлепки, а Цугикуни все ускорялся.
-Ёриичи... -
Ты повторяла его имя, когда тот  резко вбивал тебя.
-Ёриичи... - голова шла кругом, воздух стал как огонь, дышать было не возможно. Но в то и время было до жути приятно. -Ёриичи! - любимый поднял тебя, и стал долбиться как никогда. Ты пыталась держаться за плечи парня, но ты наоборот царапаешь спину Ёриичи. Соприкосновения двух тел, тяжелый воздух. До жути приятная ночь, где ты должна будешь помочь милому с работой. Но сейчас ты выполняешь первую обязанность, а там уже и посмотрим.
-Цугикуни! - Ёриичи целовал твои груди, и ты чувствуешь. Как член пульсировал. -ты сказал что выходные через два дня? -

have a good wank Место, где живут истории. Откройте их для себя