Глава первая.

31 10 22
                                    

- Раймонда Торрегросса, - воскликнула разъярённая Эльга, - как ты могла забрать документы из педагогического университета? Ты хоть понимаешь, как опозорила меня? - Постепенно её голос перешёл на крик, а на этот крик сбежались Алесса и Джакомо Торрегросса. 

- Бабушка, я понимаю, что это тебе не нравится, но я не хочу становиться преподовательницей, - брюнетка яро жестикулируя руками кричала и пыталась достучаться до Эльги, но все было бесполезно. 

- Тихо, - отчётливо произнес глава семьи и все затихли, даже разъярённая Эльга. Раймонда посмотрела на отца, его взгляд не предвещал ничего хорошего. 

Отец подошёл к дочери и внимательно всматривался в её черты лица. Изначально он был рад, что по мимо наследника в семье появилась и наследница, но радость эта длилась совсем недолго. Постепенно раздражённый взгляд сменился отвращением. 

Схватив одной рукой её подбородок он неодобрительно покачал головой. Брюнетка попыталась вырваться, но отец сильнее сжал ее челюсть. Боль была сильной, наверняка останутся синяки, но это сущий пустяк, который может быть в данной ситуации. 

- Маленькая соплявка, ты никто и ты не смешь бросать учёбу, - проговария это сквозь зубы он оттолкнул брюнетку от себя и та упала на пол. 

Приземлившись возле небольшого стеклянного стола она чудом не упала на него и не разбила его, но вместо этого брюнетка задела рукой вазу, и та с грохотом приземлилась на пол, что обеспечило ещё более напряжённую и драматичную обстановку. 

Услышав как отец назвал её неуклюжей и высыпал кучку оскорблений он слегка притих. Все это время мать с бабушкой стояли и молча наблюдали за происходящим. Найдя в себе силы брюнетка поднялась с пола, обструсив свою одежду и с яростью посмотрела на отца. 

- Папа, je ne suis pas ta chienne obéissante et je ne t'obéirai pas¹! Ты думаешь мама не знает, что ты веришь роман со своей секретаршей? - Отец молча слушал речь своей дочери. 

- Я не твоя собачка, и я не пойду по вашим планам! Я не хоть становится тем, кем я не являюсь. Это ваши мечты и желания, но не мои, - дослушав конца драматичной речи брюнетки, Джакомо подошёл к своей дочери, а после влепил громкую пощечину. 

Схватившись за поткрасневшую от удара щеку, Реймонда развернулась и быстро побежала вверх по лестнице в свою комнату. По пути она слышала крики Эльги на своего сынавозмущение своей матери и громкую пощечину, которую дала Алесса своему мужу. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Окрылённая чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя