Власть людям даёт ложь, и чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Вот если ты всех заставил поверить в то, что является ложью, вот тогда это власть.
17 мая. 2001 год. Ветер. Луна освещает один из мостов Санкт-Петербурга. На мосту стоят двое мужчин, длинные волосы одного развеваются и блестят словно алмазы.
- Это было верное решение, мой друг. Я знал, что ты не откажешься от моей помощи, но не забывай, услуга за услугу. И не переживай, я обязательно найду тебя, когда мне будет нужно,а ты ведь знаешь именно это и произойдёт, даже спустя вечность.....Наше время
Стук капель дождя по стеклу, тихий гул ветра. Что же быть лучше? Для моих ушей это самые приятные звуки, а ещё запах сырой травы и хмурое небо. Я могла бы и дальше летать в своих фантазиях, но вспомнила, что нахожусь не в своём доме в окружении 6 парней. Открыв глаза, я сразу стала искать телефон. Он лежал рядом со мной, включив телефон, я обнаружила, что сообщение прочитано, но ответа так и не было. Моё хорошее настроение сразу пропало. Да родители богаты, требовательны, но при этом очень внимательны ко мне. Мама переживала за меня, поэтому ответ бы последовал сразу. Но ничего...
Решив, что лучше не валяться кровати, я встала и вышла из комнаты. Коридор был мрачным и довольно.... Скучным? Не было никаких деталей и акцентов в цветах и предметах декора. Все статичное, тёмное, слишком серьёзное. Главную лестницу я нашла сразу, спускаясь по ней, я размышляла об обитателях поместья. А точнее о словах Субару, что же он имел в виду? Спустившись, я увидела у входа невысокого роста блондинку. Одета она была в простую розовую кофту, коричневые шорты и сапоги, на плече сумка, а в одной руке кожаная ручка чемодана. Подойдя ближе, я рассмотрела лицо незнакомки. Маленькое миленькое личико, аккуратный носик, просто ангел во плоти.-Извините, Вы мне не поможете? - обратилась ко мне гостья.
-Привет, неуверена, что смогу точно тебе помочь, но попытаюсь. Давай пройдем в гостиную, а то как-то неловко разговаривать у выхода, - я поправила волосы и улыбнулась.
Девушка улыбнулась мне в ответ и мы прошли в гостиную.Сев на один из диванов мы начали разговор.-Меня зовут Юи Комори, мой отец сказал, что я буду жить здесь.
-Меня зовут Мелоди Пайфер, можно Мелоди или просто Мел. Я приехала из Италии, чтобы поступить в вуз Токио, сама из России. Мои родители также сказали, что я буду жить здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорите тише, если говорите о любви
RomantizmНовая история от вашего автора. Хочется написать историю со спокойной героиней, что редкость для фанфиков данного аниме. Добавим к романтике немного черт детектива, а может даже и стекла