Глава 1

108 11 29
                                    

Ваня проснулся от запахов перегара и дешевого табака. Его мать ночью выпивала со своими знакомыми и включала громкую музыку. От того, что она разбудила всех соседей они приходили к ним и угрожали полицией, Ване приходилось отвечать за мать и просить их решить дело мирно. Соседи соглашались только по просьбе Вани. Они знали, что в их маленьком городке в детдоме с детьми относятся намного хуже, чем сейчас живёт Ваня.

Время на будильнике показывало 7:44, босыми ногами он встал с тёплой кровати на холодный пол. Дверь со скрипом открылась и из дверного проёма показалась его мать. Он был в четырёх больших шагах от неё, но даже так он чувствовал, как от неё несёт перегаром. Её волосы были грязные и растрёпанные, а на лице читалась неприязнь к сыну.

— Собирайся в школу, а? Если ты не будешь ходить, мне прийдётся идти к директору. Если он чё-то не так поймёт, то вызовет копов. А я не хочу загреметь под решетку на сутки. — Еле шивиля языком, проговорила женщина, которую Ване было сложно назвать матерью. Она не дожидаясь ответа от него, захлопнула дверь силой. В голове Вани пронеслась мысль, что эта дверь скоро отвалиться. Ведь они жили не в самых лучших условиях.

Он взял в руки телефон, лежавший на тумбочке и посмотрел всплывшие уведомления. Первым, что он увидел, было несколько пропущенных от его друзей. Он сразу решил перезвонить им.
В трубке послышались гудки, а через пару секунд он услышал голоса своих друзей.

— Ты где, чучело? — Коля начал кричать в трубку, от чего у Вани заложило в ушах. — Волков, мы тебя 15 минут возле подъезда ждём!

— А, да? — Ваня вовсе забыл, что договаривался с друзьями о встрече перед школой.

— О квашенный ануннак, дай мне терпения если он только проснулся! — Коля, который замерзал на холоде, уже не мог не злиться на друга.

— Нет, ты шо? Я вот уже накидываю кофту и щас выхожу. — Он настолько часто врал, что и сам понимал, Коля и Димка его в любом случае расскусят

— А знаешь, Ваня. Я даю тебе 10 минут. В худшем, для тебя случае, ты идёшь в школу сам.

— Да, да, хорошо, я тебя понял, уже встаю!

— Давай, Ванёк! Я на твоей стороне! — Из трубки послышался голос весёлого Димки. На лице Вани образовалась тёплая улыбка, он был рад провести время со своими единственными друзьями.

[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лохМесто, где живут истории. Откройте их для себя