— Как я могла на это согласиться? — Вздыхает девушка, обводя взглядом место где они находились.
— Всё просто, ты не могла оставить Ваню. — Громче произносит Николай. Катерина на это только закатывает глаза и говорит о том что им нужно быть тише. Аня и Ваня кивнули в знак согласия.
— Я лично, не хочу чтобы нас тут поймали. — Отозвалась вторая девушка на разговор двух друзей.
— Не поймают, оно заброшенное.
— Давайте уже идти, я долго здесь не хочу задерживаться. — Проговорил Ваня, считая что одного Колю это забавляет. Компания пошла вдоль могил. — Чёрт, вот надо было же Юле рассказать про похороненных убийц тут.
— А ты че, зассал? — Ухмыльнулся Николай на Ванину трусость. Подталкивая его идти впереди. — Ты вообще-то проиграл, и должен был сам идти на это заброшенное никому не нужное кладбище.
— Ну нихера себе, ты предъявил мне! — Возмутился парень в пол голоса.
— Чего вы себя как идиоты ведёте, давайте быстрее. Нам нужно только до конца дойти и всё. — Подгоняя окликнула их Аня, тем самым подталкивая вперёд остальных. Компания молча стала передвигаться по кладбищу. Казалось будто место вечного упокоения бесконечно. Компания друзей ишла в тишене, который прерывался рухлым снегом, хрустя под обувью. Через несколько пройденных шагов, кусты резко начали шевелиться.
— Там что-то есть! — Взвизгнула Марченко прячась за спину Коли.
Кошка, сидевшая на надгробии, прыгнула на землю, сверкая глазами. Катя вскрикнула и отшатнулась.
— Ах, это только кошка. — С облегчением сказала Аня. Кошка взобралась на свои лапки и начала метаться между ногами ребят. Марченко осторожно наклонилась и начала её гладить.
— Ребят, у кого-то есть что-то вкусненького для этого друга? — Девушка обняла маленькое чудо и котик начал тянутся к её лицу якобы целуя её.
— У меня, я всегда ношу с собой орехи для диких животных. — Отшучиваясь Коля потянул руку вверх как это делают на уроке.
— Во-первых, коты не дикие животные. Во-вторых, какие у тебя орехи? — Переспросила Аня, так же протягивая руку к котёнку чтобы погладить его.
— Миндаль. — Пожал плечами Николай. — А какая разница?
— Особо никакой. Коты не погибнут от орехов, но у них могут быть потом проблемы со здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...