Волков Дмитрий Владимирович ступал в кабинет медленно, словно специально хотел напугать коллектив. На его лице были очки, которые он часто поправлял, кидая на весь класс свой яростный взгляд, тем самым показывая, как его раздражает «тупость» нового поколения.
Класс сидел тихо. Все боялись пошевелиться или издать малейший шум, ведь этот человек был для всей школы — сущим адом.Олька Смирнова дрожала больше всех. Боится его. Да и в целом. кто из нашей седьмой школы его не боится?
Дмитрий Владимирович — унылый и строгий тип, с которым не хочет общаться, даже весь учительский коллектив, кроме молоденькой преподавательницы Чичкиной Елены Владимировны.
Как посмотрит своим яростным взглядом, так сразу под землю провалиться хочется.
Находить общий контакт с кем либо — он не умеет, да и наверное, не хочет.
Только и делает, что кричит вечно, и бывает, иногда срывается на всех без причины. В общем-то, мутный тип. Даже те задиры, что готовы утереть нос любому — бояться его, про ботаников стоит промолчать. Они не то, что боятся высказывать ему своё мнение, а в целом боятся разговаривать.
Всё это — из-за задир, что вечно пытаются докопаться до всех за одежду, или что либо ещё.
Задиры — что-то вроде оффников.
Они чувствуют себя самыми главными всегда и везде.
Вечно ходят в спортивках, кепке, придерживая в руках окурок сигары.
Бывает, плюются, когда разговаривают.
Наша же компания — нейтральные типы. Иногда, заступяться за ботаников, а иногда просто скажут директору, но все пытаються сделать анонимно, да бы потом не отхватить где нибудь в темной улочке, такой холодной, и мрачной.Учитель прошел к своему столу, сначала он достал журнал и начал листать его до страницы своего предмета. Математика, 126 страница журнала. Он поднял свой взгляд и начал разглядывать присутствующих и прогуливающих. Все сидели будто на иголках. Через несколько минут раздался высокий и грубый голос учителя, что разрезал тишину. Весь класс сразу напрягся.
-— Староста класса, перечисли всех, кого сегодня нет. — Дмитрий смотрел на класс, но обращался к Марченко.
Катя поднялась со стула и приступила перечислять прогульщиков. — Сегодня нет Кузнецовой, Попова, Новиковой и Градуши. — Девушка ожидала, пока педагог запишит всех в злосчастный журнал, и наконец сможет сесть на своё место.
— Я задавал вам решить пять тригонометрических уравнений и выучить тему. — Дмитрий Владимирович поднял вгляд на класс и прошелся по каждому, оценивающе кого спросить. — Василенко! Подойди к доске и расскажи тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...