Перед началом чтения, хочу предупредить вас что в этой главе присутствует селфхарм!
____________________________________***
Утром следующего дня, юноша встретился с друзьями в кафе ТЭГ да-бы обсудить информацию, которую Ваня узнал вчера. Чтобы Ирина Райхенберг не волновалась за него, он сказал правду.
— Привет. — Поздоровалась девушка. Катя и Коля уже сидели на своих местах
— Хай. — Волков был немного рассеян, ночью ему снились то кошмары, то отец, потому и не мог нормально контактировать с окружением, не выспался.
Коля кивнул в знак приветствия. — Давайте подождём Диму, Аню, Юлю и Алю. Пока можем заказать что-нибудь.
— Норм, сегодня все будут. — Подметил Иван. Парень как всегда сел на своё место возле окна. Не ушло от внимания и то, что снег начал таять. Ваня смог позволить оплатить за свой кофе, ведь за последний месяц нормально-таки подкопил. Правда, Катерина настояла на том, чтобы он пребирёг свои деньги для чего-то более важного. И борясь со стыдом вместе с «мужеством», всё же согласился на то, чтобы за него заплатила «девчёнка». Парень не считал женский пол — слабым, но считал, что мужчина должен платить за девушку, а не наоборот.
Когда Ване принесли кофе, уже пришли остальные ребята из компании.— Всем ку! — Поздоровались по очереди все четверо. Кате лишь было интересно, как её любимые подруги, одну из которых она не видела долгий месяц, а другую замечала только в этом кафе, на работе.
— Приветик! — Девушка вышла из-за стола чтобы обнять подруг. Она затянула их в круг своих крепких объятий. Неописуемо сильно Катерина скучала за Аней. — Как ты, Ань? — Марченко немного волновалась за подругу, так как вчера в кафе её заменяла Юля и могло произойти всё что угодно.
— Да всё хорошо, вчера к стоматологу ходила, поэтому меня и не было. — Ответила на вопрос ты, выпутываясь из объятий Катерины. — Ну что, рассказывайте, что у вас произошло? И почему так рано?
***
Ваня рассказал о том, что вчера подслушал в разговоре Ирины Райхенберг и полицейским, компания отреагировала парочкой нецензурных выражений, в итоге, не найдя что сказать ребята сидели в тишине, которую никто не собирался нарушать. Каждый попивал свой горячий напиток. Через трубочку Ваня сёрбал свой кофе, который приятно заполнял желудок. Что делать дальше? Он не знал. Ему не было страшно за маму, он боялся остаться в детдоме. Он собирался выслушать все идеи друзей и решить что делать дальше. Мысли всё никак не складывались в единое целое, а потому он упускал некоторые детали. Аля прервала поток мыслей, который давил со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...