Двери открываются, маленький звоночек сразу оповещает работающих о приходе посетителей. Войдя в кафе, небольшой компании в нос сразу ударился приятный запах, что ассоциируются лишь с новым годом.
Любимое кафе «ТЭГ», что открылся осенью, был украшен новогодними игрушками, они прибавляли новогоднего настроения. На жалюзи у окнах весели звёздочки-гирлянды, стойка была украшена ветвями ели, от них веяло горьковатым и холодным запахом, ко всему этому, ветви были украшены тоненькой, серебрянной мишурой и золотыми бусами. На каждом из деревянных столов были красные салфетки и в примерном подсчете гномики двадцати сантиметров.
На ветрине были аппетитно выложены выпечка и десертами. А работница была в новогодней красной шапочке в виде конуса.— Юленька! — Катя первая кинулась к подруге, за ней подошли и парни.
— Катька! — Официантка спешком вышла со стойки и крепко обняла подругу. Юля посмотрела за спину подруги и поприветствовала её друзей — Привет, парни. — Обронила она в их сторону пару фраз.
Все троя парней по очереди поздоровались с Юлей.— Мне ашалеть, как повезло сегодня тебя встретить, да? — Катя разорвала тёплые объятия со своей подругой.
— Ага, я сегодня вообще не планировала выходить на смену, но Аня приболела.
— Сможешь передать ей от меня скорейшего выздоровления?
— Обязательно! — Юля развернулась на пятках и вернулась за стойку. — Ну что, заказывайте.
— Давайте, парни пока выбирайте, я отойду на пару минут позвонить кое-кому.
— Хорошо, ждём. — Коля сразу метнулся к ветрине, рассматривая чем поживиться.
— Эй, Ваня! а ты чего нибудь будешь? — Димка начал рассматривать погруженного в себя парня
— Да я особо не очень и хочу, может быть просто крепкий кофе?
— Не, парень… так не идёт. мы же знаем тебя, как облупленного. Ты вон, с кожи до кости лезешь, утром снова и крупинки не съел, не к добру это. Хочешь анорексиком стать? — Коля решил встрять в разговор.
— Давайте закроем эту тему, я просто щас пойду за Катей и она поможет мне выбрать?
— В перёд! — Коля махнул на друга рукой. Ваня лишь пожал плечами и развернувшись пошел к выходу.
— Я вахуи — Юля наблюдавшая за всем этим, смогла выдать только эти два. слова.
— Да, я тоже. — Согласился с ней Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...