Юля ушла в кафе, от срочности ночной смены. Тем временем, в квартире две девушки кормили беспомощного котенка, их нежные прикосновения приносили крохотному созданию тепло и уют. На улице Ваня и Коля решили постоять в пронизывающий холод зимней ночи. Волков, жаждавший знакомого ощущения сигареты между губами, потянулся за пачкой, а его друг стоял рядом, готовый составить ему компанию.
Холодный воздух прорезал их одежду, вызывая мурашки по коже. Лунный свет танцевал на девственной заснеженной земле, отбрасывая неземное сияние, загипнотизировавшее Ваню. Несмотря на леденящую температуру, зимние ночи обладали необъяснимым очарованием. Казалось, тишина и спокойствие этого времени года нашептывали тайны безмятежности.
— До Нового года осталась всего неделя, — пробормотал Николай, засунув руки глубоко в карманы и устремив взгляд на тротуар. — Я хочу узнать что чувствует ко мне Катя, — одна мысль о его чувствах к девушке возбуждала в нем чувство беспокойства. Тема отношений представляла собой лабиринт эмоций, в которых он изо всех сил пытался ориентироваться.
Как раз в тот момент, когда Иван уже был готов насладиться еще одним глубоким вдохом, он был внезапно атакован неожиданным проникновением сигаретного дыма в его легкие. Жгучий ожог схватил его горло и грудь, заставляя его задыхаться, отчаянно пытаясь изгнать незваного гостя, вторгшегося в его тело. Он бесконтрольно кашлял, каждая судорога сотрясала его тело. Николай, широко раскрыв глаза и встревоженный, устремил взгляд на друга и инстинктивно начал бить Ваню по спине, надеясь облегчить его борьбу и предложить хоть какое-то подобие помощи. Текли секунды, каждая из которых была мучительной вечностью, пока Ваня боролся со своим телом, борясь за кислород. Слёзы навернулись, угрожая вылиться из уголков его глаз. Облегчение пришло только через пару минут.
— Ну ты меня и напугал, — выпалил Богов, убирая руку со спины Вани и ища утешения в убежище кармана куртки. Его пальцы возились со звоном ключей, желая найти в этом утешение.
— А я то как испугался! — бросая взгляд на сигарету, в голосе Вани звучала смесь отвращения. — Верно говорят, никотин убивает, — пробормотал шатен, в его тоне не было веселья. Он сталкивался с подобными ситуациями, когда впервые начал курить, но никогда раньше он так сильно не задыхался от сигаретного дыма. — Хорошо, давай поговорим о том, что ты сказал. Ты абсолютно уверен, что хочешь узнать это до нового года? Если она тебе откажет, итак уже скучный новый год будет испорчен. — предупредил Иван, с беспокойством пропитывая его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...