***Маленький мальчик бегал по квартире, играясь с новым вертолётиком, что подарил отец.
— Папа, а когда выросту я стану таким же, как ты? — Парниша подбежал к отцу и начал тянуть его за футболку, да-бы тот обратил на него внимания.
— Это ещё каким таким «как я»? — Мужчина поднял мальчика, и усадил его к себе на колени.
Ваня потянул маленькие ручки вверх. — Таким сильным и классным! Я тоже буду защищать хороших от плохих?
Мужчина посмотрел на сына с улыбкой. Его улыбка прямо и сверкала искренностью и радостью. — Конечно будешь, даже лучше! — Отец поцеловал мальчика в лоб. — А сейчас… уже поздно! Тебе пора спать. Укладывайся в кровать, иначе ты не будешь высыпаться и тогда у тебя не будет сил чтобы защищать хороших людей. — Алексей Николаевич поднялся с мальчиком на руках.
Ваня обхватил ручками отца, чтобы не упасть. — А ты прочитаешь мне Гарри Поттера?
— Хорошо, только обещай мне.
***
— Вань, Ваняяя.-– Парня дёргали за рукава, чтобы тот отозвался.
— Чё приебался? — Брюнет отдёрнул руку Димки и посмотрел из полуоткрытых глаз.
— Придурок, директор в классе.
— Мне плевать, я просто хочу поспать. — Ваня снова зарылся лицом в кольцо своих рук.
— Он с новенькой. — Сказал приятель, и хитро улыбнулся.
Парень не хотя оторвался от приятного занятия и посмотрел на перёд класса. В дверном проёме он увидел директора, его он видел лишь один раз, и даже не запомнил его имя. Рядом с директором стояла девушка, приятная на вид, чуть удлинённое каре, каштановые волосы. Девушка кивнула классу. — Меня зовут Аля, мне шестнадцать лет, теперь буду учиться с вами. — Она сложила руки и скрыла улыбку за волосами.
— Алья, присаживайтесь к девушке за третьей партой. — Сказал директор.
Взгляд брюнета пал на третью парту, там сидела Василенко… она была явно не довольна своей новой соседке.
Аля сжала лямку своей сумочки и прошагала в перёд, остановилась, посмотрела на Диму и тут Ваня понял. Эта девушка — его сестра.
Взгляд запрыгал по ним двоим, Дима все так же хитро улыбался, все остальные девушки класса начали шептаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...