Ваня переступил через порог квартиры. Остался всё так же небольшой запах мазей, но их перебивал аромат выпечки.
— Ты, уж прости, к твоему приходу ничего кроме какао не успела сделать. Осталась только выпечка с вчерашнего дня. — Отозвалась виновато Ирина Райхенберг.
— О чём вы, Ирина Вадимовна? — Немного возмущённо сказал Ваня. — Вы и так многим мне помогли, я ваш вечный должник.
— Ой, всё! Не перечь мне тутоньки! Давай, разувайся и проходи на кухню, а то какао остынет. — Проговорила бабушка.
Ваня снял курточку и повесил её на вешалку. Парень обулся в домашнии тапочки, что раньше пренадлежали бывшему владельцу и побрёл на кухню.
На кухню падал свет от ели видного солнца. На подоконнике стояло два цветка. Первый подарил ей сын, а второй Ванин, который он купил на последнии деньги ещё в прошлом году. Отчитав его Ирина со словами «Не нужно было, лучше бы себе чего-нибудь вкусненького купил» всё же приняла цветок. Ремонт был два года назад, а поэтому почти всё выглядело, как современное. Ване было немного завидно, ведь в квартире, где он живёт порванные стены и кешит семейством тараканов.В хлебнице лежала выпечка, сделаная Ириной Вадимовной. К удивлению она была ещё тёплой. На столе стояла любимая кружка парня, она была заполнена ароматным какао с зефиром.
Брюнет уселся за стол и достал булочку на угад, булка была в форме розы, сверху можно было заметить начинку, которая при выпекании вытекла — вишня. Какао было с двумя большими ложками сахара. Всё, как он любит.***
После трапизы Ваня моет кружку и вытерает крошки. На кухню зашла Ирина Райхенберг.
— А, Ирина Вадимовна! Спасибо вам. Выпечка была потрясающей!
— Не благодари, я должна твоему отцу. Это меньшее, что я могу сделать. — Ответила старшая.
У Вани от упоминания отца появилась небольшая улыбка на лице. — Ирина Вадимовна, прошло пять лет с тех пор, когда вы последний раз рассказывали эту историю. Не могли бы вы снова мне её рассказать? — Невинно спросил Ваня, надеясь, снова услышать историю героизма его отца.
Ирина Райхенберг улыбнулась и кивнула в ответ. — Конечно, Ванюша! Идём. — Беседа Ирины и Вани прервалась звонком в дверь. — Подожди пока, не выходи. Я сама открою. Мало ли, полиция.
Ваня кивнул, и всё же, когда Ирина Вадимовна пошла открывать, решил подслушать.
— Здравствуйте, Ирина Райхенберг? — Поинтересовался мужчина.
За углом лица не было видно, но сам разговор было слышно отлично.— Да-да. Что-то случилось?
— У вас то нет, но, у ваших соседей сверху большие проблемы. Мы хотели бы узнать получше о Натальи Волковой. Не могли бы вы рассказать что знаете о ней?
— Конечно, милок! А для чего это?
— Мы обыскали квартиру Натальи, и нашли дозу наркотиков.
Ваню пробила дрожь.
— Говорит, что ей это подкинули, вот и хотим убедиться. Врёт она, либо правду говорит.
— Ой, на счёт наркотиков уж пробачте, не знаю. Знаю, только, что она пьяница. Я особо не лезу в дела нашего дома, так что лучше думаю у Людмилы Гурченко и Татьяны Голиковой спросите. — Решила уйти от вопроса Ирина Вадимовна. — Они любят все эти сплетни.
— Хорошо, спасибо вам за помощь. И хотели бы поинтересоваться, нет ли у неё ребёнка?
— Ох, простите. Этого я не помню. — Решила сослать Ирина на старость.
Ваня уже решил не слушать, и потрясенной новой информации о родительнице тихо вернулся на кухню.
Через несколько минут вернулась Ирина Вадимовна.
— Ванечка. — Подметила она подавленное состояние парня. — Давай, потом об этом подумаешь? Обсудишь это со мной, либо с друзьями. А пока, лучше пойти спать.
— Да-да… — Немного поникше ответил младший. — Спасибо, Ирина Вадимовна. Я пойду в комнату. — Ваня встал из-за стола и обняв бабушку перед сном, поплёлся в комнату на ватных ногах. Раньше, эта комната пренадлежала её сыну, но тот уже не приезжал два года, так как надо было следить за беременной женой и нянчится с детьми.
Волков буквально увалился на кровать всем телом и втыкал в одну точку. В голове был рой вопросов, к его счастью он не волновался за мать. Ему было плевать. Было просто интересно, как женщина которая десять лет назад встречалась с копом, стала употреблять наркотики. Всё же, от усталости Ваня попалился в долгий сон. С воспоминаниями о своём отце.
—————————————
658 слова
—————————————К сожалению глава вышла короче, чем я и вы хотели бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лох
FanfictionФэндом: Иван Волков / Демьян Волков. Рейтинг: NC-17 Размер: 9 Глав, 11373 слов Статус: В разработке Публикация на других ресурсах: Запрещена Метки: AU, Домашние насилие, Драма, Курение, Нецензурная лексика, Учебные заведения, Упоминания алгоколя, Ук...