Глава 7

40 9 35
                                    

Перед началом чтения, хочу предупредить что в этой главе присутствует упоминание наркотиков!
_________________________

Ваня рвано дышит, прислонившись к раковине. Уже несколько минут его качает из стороны в сторону. - Как меня только занесло в эту дешёвую забегаловку? - Парень замечает своё отражение в зеркале, ему становится тошно от этого вида. Растрёпанные волосы, опухшие глаза, тёмные тени и бледное лицо. Прям как ходячий труп. - Иван-мать-его-Сергеевич, поздравляю тебя, ты сделал косплей на ебучего вампира. Без траты бюджета. - Пронеслось в голове юноши. Он невольно улыбнулся, вспоминая Марченко, которая любит всю эту культуру «кровососов». - Интересно, Тори Фокс согласилась бы на коллаб со мной? - Вздыхает он плеская в лицо воду. Так сказать для профилактики.

- Хай. - Из-за спины резко кто-то заговорил, заставив Ваню вздрогнуть. Незнакомый парень обходит Ваню так, чтобы тот его видел. - Не боись. Я не кусаюсь. - Заявляет ему незнакомец.

- Чего хочешь? - Не скрывая своей грубости проговорил мальчишка.

- Да так, поинтересоваться. Выглядишь как больной вампиризмом.

- Поинтересовался? Теперь съебись нахуй. - Уже нервно бросает Ваня. Ибо считает «А какого хуя вообще, кто-то лезет не в своё дело?»

- Тише, малой. - «Незнакомец» пытается остудить пыл собеседника, но выходит у него это плохо.

- Малой. что за прозвище такое уёбское?

- Хочешь помогу? - Рука парня потянулась к кармашку на штанах, на что Ваня не заостряет внимание и просто качает головой вправо-лево, давая понять что не интересуется этим. - Услуга бесплатная. - Всё ещё стоя на своём не приятный тип закидывает что-то в свой рот.

— Я не пидор, так что не надейся на перепихон. — Ваня разворачивается да-бы уйти, но его хватают за запястье, прижимая к раковине. Губы "собеседника" впиваются в Ванины, податливый язык скользит между ними и Ваня даже не замечает как проглатывает какие-то... таблетки?

— За красивое личико, первая доза бесплатно. — Парень улыбается и в последний раз чмокает мальчишку в потрескавшиеся губы, убегая, прежде чем Ваня успеет опомниться. Он почти сразу приходит в себя, и от сознания того, что сейчас произошло ему становиться тошно. Он разворачивается к крану и включает воду.

[В ПРОЦЕССЕ] Извини, кажись ты лохМесто, где живут истории. Откройте их для себя