После того как тень выиграл мясника весь мир услышал о том на сколько силён тень.
Проныра Мей Сенсей и Тень отправились в путь искать замок Вдовы «как говорила Оса» по пути они нашли длинную стену.
Тень: наверняка это здесь! Войдя в стену их притормозил охранник. Охранник: Вы кто такие? откуда пришли? Тень без единого слова воткнул Яру прямо в его. Они увидели тысячи трупов. Мей от испуга спряталась за Тенью. Мей: что тут произошло? Сенсей: наверное тут были ожесточённые
бои . И вдруг в одежде бедного к ним подошла Вдова. Разумеется они не знали как выглядит Вдова по этому они её не узнали. Вдова: здравствуйте вы прибыли из другого королевства? Сенсей: да всё верно из королевства мясника .
Тень: не могла бы ты нам показать город, пожалуйста. Вдова:да конечно. После того как Вдова показала город, она ушла к себе.
Тень теперь знает где находятся турнир, испытании,выживание но она не показала где побеждать её телохранителей. Но это не сильно и смутила.на следующий день тень проныра пошёл в ярмарку а Тень решил пойти в турнир. Тень: я в турнир, кто со мной? Сен сей не я останусь Мей: я, пойду. Тень: ладно. Они пришли в турнир. Им протестовал Мор. Мор: так так кто это у нас маленький беззащитный малец? Тень: я пришёл сюда сражаться с тобой а не твои высказывания слушать. Мор : ха! Я всё ровно выиграю ! Тень: Мей иди сядь там на трибуне. Мей: ладно. Она села ,и наделся бой вовремя боя Мей Оглядевшись увидела ещё нескольких зрителей 10-15 человек но между них была та вчерашняя девка которая показала им город но только уже с дорогими украшениями и в красном платье. Она тоже наблюдала за боем. И вдруг грохот! Это Тень повалил мор на землю. Мор: всё! Хватит! Хватит! Я знаюсь . Тень получил свои деньги пошёл домой с Мей. Мей: ты заметил? Тень: что? Мей: та вчеращнея девка которая нам показала город. Тень: А она что тоже присутствовала? Мей: да только вся в богатых украшениях и в новом дорогом красном платье! Тень: да может тибе просто показалась, вчерашняя девка былы на столько бедна и голодна что ели стояла на ногах. Мей : я не знаю; но всё таки как-то странно. Они возвратились домой.