Вокруг творится какая-то фигня, или это я её создаю? Ладно, потом по филосовствую, давайте знакомиться - я Даша(путешественница ёпт), и здесь будут описаны приключения со мной и моими друзьями. Чтобы вам было по понятнее, немного расскажу о нас:
Как вы наверное поняли, меня зовут Даша, и мне уже полгода как стукнуло 14. Имя моё может трансформироваться в "Дошик", или просто использоваться в сокращённом варианте. Интересный факт - если бы не мой одноклассник ростом 155, то меня можно было бы легко назвать карликом - мой рост 160 см и я не достаю до верхней полки стеллажа в продуктовом ಥ‿ಥ. Чёрные волосы чуть ниже лопаток, серо-зелёные глаза, спортивное телосложение и (слава Пресвятым Мадаре и Хашираме) нормальное лицо, хотя улыбка, при которой один край рта ели вытягивается, а второй уходит в гости к уху выглядит стрёмно, но я не жалуюсь. Зато готова проклясть генетику, ведь буферов как у Цунаде мне и не светит - максимум 2 размер, и то вряд-ли, у предков женского пола в моей родословной ели удавалось отбить у природы 2-3 размер, что уж говорить о 6. Внешность не сильно примечательная, в отличии от характера - у меня блет, чуть ли не раздвоение личности(хотя диагноз я сама себе ставила, следовательно не считается). С одной стороны я нежная, заботливая, жутко стеснительная и через чур воспринимающая всё близко к сердцу, будто скованная цепями мыслей вроде "что обо мне подумают люди?", "наверное, я слишком надоедливая", и тому подобное, хоть и пытающаяся их сорвать, а с другой - конфликтная, раздражительная личность, абсолютно бессовестная, с очень острым на чёрный юмор и изощрённые издёвки языком, подпитанная тысячей и одним матерным и не очень выраженьицем, которая никому кроме 2 своих друзей не доверяет и никем кроме них не дорожит, спокойно воспринимает смерть, особенно предпочитая насильственную - следствие множества прочитанных книг-ужастиков, детективов и кучи аниме из разряда 18+. Заодно с аниме я увлекаюсь написанием фанфиков на манер Джираий, и немного борьбой. Такой-себе Тоби, с целями Мадары и принципами Орочимару.
Так, что всё обо мне, да обо мне? Переходим к следующему победителю лотереи , призом которой является полный проёб удачи - Арине, Арычу и тому подобное. Нормальный вроде рост, 172 см, роскошные, густые каштановые волосы под каре с мелированием, тёмные ониксовые глаза, нежные черты лица, хорошая фигура и предмет моей зависти - титьки. Титьки у неё блядь, чуть ли не в трое больше моих ели выпирающих бугорков. Очень творческая личность - классно рисует, бомбически играет на гитаре, ходит на аэробику и к счастью не продала логику за бесценок. В отличие от стеснительности, ею там и не пахнет. Она спокойно может включить любимую песню на весь этаж школы, имеет кучу друзей от 16 до 30 лет, может идти по улице пританцовывая и подпевая треку. Бывает вспыльчивой и чуть ли не единственный человек, понимающий мой, плоский как я, юмор. Однако, из-за "прекрасных" родителей, имеет низкую самооценку и склонности к суициду, хорошо хоть мы её вывели из этого состояния и смогли переключить мысли на позитивное русло. Этакая Кушина+Дадзай.
Последним героем данного цирка трёх актёров является Кирилл, или Кириешка. Ростом он нас всех обогнал - 180 см, и я подозреваю, что не только в росте тела у него большие успехи, но и кое-чего прикольного на уровне пояса (. ❛ ᴗ ❛.). У него русые волосы, которые всегда аккуратно уложены, и бля, просто офигенно смотрятся. Карие глаза, выделенные скулы, кадык и немного худощавое телосложение - на физре у него мало что выходит. Зато в математике он догоняет нас и просто обожает её. Никогда не понимала эту часть его характера, но ладно, это его дело, я не вмешиваюсь. Также обожает играть в геншин, так сказать особая форма анимешника( ага, ага, я знаю что ты на них кхм, смотришь в туалете, сам просил скинуть канал с яоем <( ̄︶ ̄)> ). Что касается характера, так это отдельная тема - он рациональный, немного нервный и любит шутки, хотя то, что иногда он становится психом чуть ли не лише меня с Ариной, но мы ему не позволяем выиграть себя и тут, про его сдержанность трудно говорить. Родители у него тоже не сахар, хорошо хоть не кислота, как у Арины - они строгие, дико требовательные и воспитывают своих детей через сравнение - "вон, у твоей одноклассницы 5, так почему же у тебя 4?!" И всё в этом духе. Однако хоть в деньгах его не ограничивают - он пачками донатит в геншин, мы только пересчитывать успеваем. Откуда, вы спросите, я знаю? Мы всегда делимся друг с другом проблемами, подбадриваем и помогаем. Мы - настоящая семья, а не эти недо-родственники.Довольно интересное трио, не так-ли? И очень разностороннее, но как же мы сдружились? Объяснение нашей дружбе одно слово. Майнкрафт. Любовь к этой кубической игре свела и сплотила нас, а затем нашлись и другие общие увлечения. Благодаря ней мы смогли не только познакомиться, но и приобрести много связей, банально вместе играя на сервере. И благодаря ней мы оказались в "кубическом" мире, встретились с местным мифом - Херобрином, подружились с ним, сразились на сковородках и много чего ещё.
Заинтересовала? Тогда добро пожаловать в игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...