Этот вечер проходил идеально. Свежий воздух, который может быть таким лишь в дерене, находился даже в большом двухэтажном доме прямо посреди дачного участка. Вокруг природа, лес, и моё любимое - тишина. Ещё приятнее было от нескольких просмотренных аниме, вкусняшек, пиццы и полного отсутствия ограничений! Ведь родители ушли на пьянку до утра, и весь участок принадлежал сейчас только нам! Но самое главное - игра в майнкрафт по сети нашей небольшой группой. Собственная сборка сервера прекрасно разбавила игровой процесс, а компания друзей помогла по полной насладиться игрой. И никого ни капельки не волновало, что сейчас уже давно за полночь.
Сидели мы в моей комнате - я разлеглась на полу, положив ноут и мышку рядом, Кирилл расположился на пуфике неподалёку, а Арина сидела за столом напротив панорамного окна. Помню, как ещё на стадии планирования дома упрашивала родителей о таком окне, и сейчас очень рада! Лунный свет приятно добавляет мягкости в освещении, а вид на лес прямо под боком завораживает... Что-то я слишком задумалась, нужно вернуться к игре.
- Даш, ты где сейчас? - обратилась ко мне Арина.
- В энде. Резервные элитры ищу, а то просру свои как обычно. Себя-то я знаю. А тебе нужно что-то?
- Да, у тебя книжка на починку не завалялась?
- Неа.
- Зато у меня есть, - влился в диалог Кирилл - тебе дать?
- Да, а книжку можно?
- Арина! - нарочито упрекая Арину сказал единственный парень в нашей долбанутой компашке, и залился краской по уши.
Я немного отвлеклась от экрана, проведя взглядом по друзьям. Арина всё так-же сидела за столом, клацая кнопками клавиатуры. Кирилл же перетащил пуфик к ней поближе и со своим ноутбуком уместился рядом. В этот момент он что-то увлечённо пояснял подруге, а та внимательно слушала, иногда кидая пошлые шуточки в его сторону. Эх, из них вышла-бы отличная пара, да вот только они не собираются признавать это. Но ничего, я понимаю, отношения в этом возрасте - дикая глупость.
Тут я услышала знакомое рычание вперемешку с криком... Похоже я вновь схватила огромных проблем на задницу...
- Блять! Ну нет, нет нет нет! - я попыталась застроиться от эндермена, но ничего не выходило - Нет! Отстань! Иди в пизду!
Послышался звук смерти персонажа. В чате вывелась надпись с соответствующим сообщением, а все вещи выпали на эндерняк небольшой кучкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...