PLOV Herobrine
Пацан подал мне руку и сказал в след:
-Хех, она и не такое умеет. Поднимайся давай!
Я ухватившись за него, встал. Ух, ноги затекли. А паренька похоже передёрнуло от холода, сопровождаясь мыслями: "Чего это у него рука такая холодная?". Заметил значит. Ну, хорошо что я хотя-бы успел применить маскировочное заклинание. Оно тратит совсем мало маны, по этому могу себе позволить. Тут всё банальненько: добавил голубой цвет радужке и зрачку, скрыл клыки и просто сменил цвет кожи на более смуглый. Прям как Стив ).
Ну лады, переконтуюсь у них пару дней, заодно узнаю слабости, страхи и т.д. чтобы пытать было веселее. Сейчас же я просто не в состоянии телепортироваться так далеко, регенерировать тоже не могу, сам дойти до замка так-же. Ещё и бой с братцем сильно так истощил. Влип я конечно, по самое ни хочу. Но ничего, и не такое бывало. Выпутаюсь.
Мы шли по чаще иногда обходя шахты и пещеры. Если не ошибаюсь, мы входим в не магический лес. Хитро, однако я всё же способен прорваться сквозь данный барьер, ибо на пике мой объём маны в несколько раз превосходит этот "пузырь" по силе.
Пока я размышлял о всяком, кажется мы пришли. А вкус у них ничего. Большая лесная опушка, с края чистое озерцо, уже обустроить успели! По середине стоял двухэтажный дом внушительных размеров.
Буквально через пару секунд после нашего прихода на полянку из дома с криками выбежала ещё одна девчушка. Какая громкая! Грр.
- О! Нашлись, потеряшки! Э... А это что ещё за чупакабру вы притащили?
- Это Стив, а не чупакабра. Его Даша нашла.
- Ну наконец-таки она себе кого-то нашла. Пора уже *многозначительное подёргивание бровями* - блять...
- Э-э-э ! Не в этом смысле, Арин! Я его израненного увидела, нас потом Кирилл нашёл, вот мы и решили его к нам притащить. Нельзя же его там оставлять подыхать? Не по нашему это. Ничего ТАКОГО не было даже в намёке!
Хух. Вроде-бы отмазали. Они походу после перемещения окончательно головой ёбнулись... Мда... Да и мысли Кирилла говорят полное подтверждение их ёбнутости. Цитирую: "Хахаха, конечно! Будто это не она минут 10-15 назад в обнимку с нашим новым знакомым дрыхла". Ммм, красота б#ть.
- Эй мать, корми меня! Я жрать хочу! - обратилась Арина к Даше.
- Мать сдохла! Отправляйтесь в дет. Дом и жрите там! Ну а если не шутить, то вроде бы еду у нас искал Кирилл.
- А, ну да. Щас. - ответил Кирилл и полез в карманы - Ну нееееет.... Она в основном инвентаре ...
- Жопа. Категорическая.
- А вы чего, инвентарём пользоваться не умеете ? - спросил я у них на прямую. Я и так подозревал раньше, но надо же поддерживать образ.
Осмотрев всех, только по вопросительным взглядам стало понятно. Они даже не подозревают как. Ну ладно, раз начал разговор придётся и до рассказать им все. Да и не думаю, что это им сильно поможет избажать их участи. А пока по наблюдаю за ними.
- Охх. Смотрите и учитесь, пока я живой. Поднесите правую руку к левому плечу, - все нетерпеливо повторили - затем представьте инвентарь и как бы отмахиваясь выдвеньте руку вперёд. Всё гениальное - просто.
Ребята повторили как я и показывал, правда с первого раза войти в инвентарь судя по расфокусированому взгляду в никуда и движениям руки по воздуху, удатось только... Как там её? А! Арине. Следом Кирилл. Даше в конце концов тоже удалось это сделать.
- Ну вот и всё! Печки у меня есть, по этому давайте мне руду и жрачку, будем готовить.
- Эх, скорее бы. А то у меня живот там китовьи песни уже распевает.
- Ну ты, Даш, как всегда!
СПУСТЯ ПОЛ ЧАСА
POV Avtor
Наши главные герои сытно поели и довольные разлеглись на травке. "Стив" же решил от нечего делать осмотреть дом. На первом этаже у них хранилище, кухня и гостинная с большим камином. Через песледнюю можно попасть на второй этаж. На нём расположены три спальни, достаточно большой площади по отношению к ещё двум, гостевым. В спальнях по больше одинаковы только двойные кровати, и то разного цвета. Всё остальное расставлено и украшено по интересам своих хозяев. Точнее украшена только одна комната, вся в фиолетовом, а остальные скоро будут готовы.В гостевых же всё простенько: одна кровать у стены, тумбочки по бокам, шкаф и рабочий стол. И в каждой из комнат находится табличка: "ПРИНЕСИТЕ УЖЕ ШЕРСТЬ! СЮДА НУЖЕН КОВЁР И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ!" Сразу видно, писала Арина.
Вдруг, сзади, с улицы послышался громкий треск дерева и крики. Затем последовали громкий удар о землю и небольшая тряска. Что уже они успели натворить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...