Даша и "Стив" так засиделись в шахте, что не заметили как наступила ночь. А ночь = куча монстров = очередные проблемы на голову, по этому пещерники быстро срезав шерсть с овец поставили кровати и улеглись, предварительно перекрыв все проходы и поставив факела. Как ни странно, выяснилось что Даша ещё и параноик, следовательно мера предосторожности с факелами была принята ей. Что очень мешало заснуть, но зато они были в безопасности.
Наконец то Даша отдохнёт. Сегодня очень много чего произошло. Кажется будто прошла неделя, а не один день. Слишком много происшествий, слишком много эмоций, слишком много слишком! Но всё растворила приятная лёгкость сна. Пока что можно ни о чём не волноваться... Стоп, стоп, стоп! Волноваться. А как же там их родители? Сколько времени прошло с их прыжка в портал? Может минута, может месяц, а может год?! Дремоту как рукой сняло. Сердце начало ускоряться, а живот неприятно скрутило. Девочка, хотя нет, наверное уже почти девушка, нервно начала хрустеть костяшками. Это было- защитной реакцией на жуткий страх и волнение, наложившиеся на усталость. Она всегда так делала, и это вошло в привычку, даже рефлекс.
-"Что же делать? За нами гонится маньяк желая мучительно убить. Блин, вот нахера я ему тапком в рожу вмазала? Может тогда бы он согласился бы на селфи... В добавок, мы застряли в этом мире без возможности выбраться. Зачем я вообще из кровати тогда вылезла? Кстати, а что если бы мы голышом спали... Фу, Даша, фу! Нельзя! О
Слишком ты обчиталась хентая! Извращенка! Кстати, а как выглядит хентай для слепых?... Ааа!! Какой нахуй хентай для слепых?! ...Так, нужно успокоиться... как там было? 7 секунд вдох, 2 секунды задержать, 5 секунд выдох. 7,2,5. 7,2,5. Хух, всё. Теперь думаем здраво(надеюсь): нужно каким-нибудь раком защититься от белоглазого чуда и съебаться с Кириллом и Ариной в закат. Что для этого нужно? Правильно, стать сильнее. Как там делали герои всяких фанфиков? Очень много тренировались с детства. С детства же мы нихуя не делали. Да-да, почти во всех случаях жизни я руководствуюсь фанфиками. Ну, а где мне ещё брать советы? Ладно, пора заканчивать болтать сама с собой. Нужны силовые нагрузки, и наверное в этом мире точно есть мана, чакра или тип того. Научимся ей.
Тогда нужен учитель. Так-же, нужны куча книг, может в них можно узнать как вернуться домой. Ещё нужно быстро развиться, быстро сделать максимально сильную броню. Хорошо что алмазы у нас есть. Небольшая жилка, но на оружие хватит. Так, харе. Нужно будет скрафтить книгу и перо, чтобы всё записать. И ещё какую-нибудь чару на неё. Всё. А теперь, спаааать!"
И уже полностью успокоившись, Даша уплыла в объятия сна.
Брин же не спал. Да как тут заснёшь, если свет бьёт по глазам, а по ушам звонкий хруст костяшек и нервные думы его будущей жертвы. Так-же, после того как девчушка уснула, он всё ещё обмозговывал случившееся. Мягко говоря, он был в шоке, шок в нём, они оба вахуи. Во первых, как ЭТО оказалось параноиком, при таком ебанутом характере? Во вторых, как она так быстро успокоилась? Нужно будет взять ту дыхательную технику на заметку. В третьих, реально, какой нахуй хентай для слепых?! Какой вообще в пизду хентай?! И какое к чёрту селфи? В четвёртых, достаточно неплохой план, однако с кучей недочётов. И в пятых, она всё-таки шизик. Хоть где-то его ожидания сбылись.
Но всё же, одна мысль Даши не была лишена логики. Пора бы уже спать. Во сне лучше восстанавливается мана, а это то что нужно для скорейшего выздоровления.
Больше ни одна мысль не мучила обоих.Арина и Кирилл тоже мирно посапывали в кроватях. Вырубились они почти сразу. На таких качелях, а тем более эмоциональных, они ещё не качались.
***
Пробуждение в пещере было намного хуже сна. Сначала первая стадия: шок. Не верилось, что всё это - реальность. Ну слишком сюрреалистичным казалось произошедшее. Потом, после нескольких щипков и убеждения что всё это правда, наступила вторая стадия: боль. Тело начало ломить, синяки и ссадины полученные в битве неприятно заныли, а мозоли от кирки пощипывало всё больше. И последняя стадия, самая страшная из всех...
Голод.
Жрать хотелось неимоверно. Скинув всё на механику Майнкрафта и лечение за счёт сытости Даша закинула в рот жареной картошки из сундука и кусок говядины. На последок она запила всё водой.POV Dasha
Аааа! Такое ощущение что я вчера в шахте работала... А, я и так там работала. Божечки! За что мне это, а? Хочу вообще стать домашним котом. Только спать, жрать, да играть и ничего более! Вот это не жизнь, а сказка! Но ладно, я хотя-бы не должна учиться и делать домашку. Как же хорошо здесь!
Так, стопе. У меня смутное ощущение того, что я что-то забыла... Пуп пум пуууум. Вроде-бы всё сделала... О! Всё, вспомнила! Я ведь хотела себе книжечку сделать. Хехе, готовьтесь кальмары, я иду по вашу душу.
Как раз неподалёку речка, а там и тростник и кальмары. Кожа же со вчерашней коровы осталась. Имба. Перо же подберу где-нибудь. После того, как всё нужное было сорвано и добыто, я пошла искать перо.
Под некоторыми деревьями всё ещё стояли опасаясь солнца монстры. Никак не привыкну к их виду. Жуть. Но тут под одним из таких я обнаружила большое, красивое чёрное перо. То, что нужно! Правда под тем деревом стояло порядком больше мобов. Но разве они смогут остановить меня? Правильно, не смогут. Забитые мышцы это конечно неприятно, но мне нужно именно это пёрышко. Монстров добить вообще не составило труда, а скрафтить готовую вещицу тем более. Ну наконец-то я запишу всё, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarПомните, если жопа чует подвох - лучше перестраховаться и только потом идти на встречу пушному зверьку, именуемому песцом, иначе познаете всю тяжесть выживания в Майнкрафте на своей шкуре и милион, нет, не алых роз, а приключений на задницу, за что...