Часть 4.

82 11 2
                                    

POY Avtor

Пока Дошик гуляет по лесу в поисках их полянки, перенесемся к Кириллу с Ариной.

Девушка достраивала дом, пока парень рубил деревья, расчищая место для постройки и за одно набирая стройматериалы.

- Что-то Дашу давно не видно. Я волноваться начинаю. А вдруг её Херобрин всё-таки схватил ?- высказал свои опасения Кириешка.

- Не кипишуй, все окей. Она наверное опять гуляет по лесу и чаем бухает. Ты же знаешь, у неё память, как у рыбки. Да и если её кто-нибудь найдёт, то скорее она всех схватит и продаст в рабство, чем её.

- Ну, да. В какой-то мере ты права. Но я всё ещё немного волнуюсь.

Ребята продолжили заниматься своими делами. Слишком скучно тут у них. Давайте лучше обратно к Даше. Там как раз что-то намечается.

***Где-то в нескольких сотнях блоков от сюда.

POV Dashok

-Аааааа! Ну сколько можно! Уже вечер скоро, а я тут по чёртовой роще шатаюсь! ДА ЧТОБ СГОРЕЛА ОНА НАХУЙ!!! - крикнула я как можно сильнее.

Чёрт, полоска еды почти на нуле, жрать хочу пипеееец. А из еды только грибочки. Ну, была не была! Я откусила от коричневого гриба.

- Мммм... Офигенный вкуууууууу....

POV Avtor

Ну всё, Даша упоролась. О! Тут кто-то рядом. Хехе~

Не подалёку от нашей упоротой прогуливался Херобрин. Он так устал от этих поисков, что решил просто отдохнуть один. Так ещё и израненный весь. Похоже ему сильно от кого-то досталось. Тут послышался громкий крик:

- ....ДА ЧТОБ СГОРЕЛА ОНА НАХУЙ!!!

Хм, этот голос кажется ему знаком... Точно! Это одна из этой кучки, которые смогли сбежать. Ну, теперь он точно закончит начатое. Быстро телепортировавшись, он увидел такую картину: эта девчушка с почти съеденным грибом в руках покачиваясь как пьяница доказывает что-то дереву напротив. Боже...

- Оооо..! Теак ето ты!Пайдём со мной ка! Докажешь этому бревну -жёлтый блядь радужного цвета! Оно сука с мне не верит! - сказала она схватив того под локоть и потащив к берёзе. Херобрин пытался вырваться, достать свой меч, но ничего не выходило. Да у неё просто стальная хватка!

Тут она упала с Херо под ручку и обхватила того как дакимакуру*.

- Эй! Отпусти меня, смертная! - крикнул тот и начал пинаться. Телепортироваться он не может- слишком мало магии осталось. В ответ же девушка шикнула на него и захвитила его ноги своими - чтобы не пинался.

- Ни брыкайса... Хр... - похоже, она уснула.

А теперь давайте посмотрим, что об этой ситуации думает Херобрин.

*Блядь, какого черта?! Я, поведитель тьмы, бог этого мира, а меня просто схватила спящая, упоровшаяся девчушка, которая вообще должна была стать жертвой!!! Я должен пытать её, а не она меня! Так ещё и так крепко схватила, что не вывернешься. Черт, до чего же я докатился? Меня блин, обнимают как подушку, утыкаясь в грудь, а я не в силах даже шевельнуться! *

- Не думал, что скажу это , но другого выхода нет... ПОМОГИТЕЕЕ!!! НА ПОМОЩЬ!!!

*О Сатана, мне никогда не было так стыдно! Потом сотру всем память о случившемся.*

Похоже его крики о помощи всё-таки возимели эффект. Рядом как раз кто-то ходит.

POV Kirill

Я прогуливался по лесу, в попытке найти деревню, ну или же Дашу, и тут слышу:

- ... ПОМОГИТЕЕЕ!!! НА ПОМОЩЬ!!! - кричал кто-то не по далёку. Голос мужской, значит не Дашок. Неужели кроме нас всё же кто-то есть в этом мире? Надеюсь что это не Херобрин...

Достав меч на всякий случай я побежал на крик. Выйдя на маленькую полянку, во много раз меньше нашей, я увидел вот что: Даша лежит по середине этой недо полянки и обнимает как дакимакуру какого-то поцана в голубой футболке и синих джинсах. Тот парень лежал спиной ко мне, по этому не получилось разглядеть его лицо. И вдруг мой взгляд зацепился на то, что находилось в правой дашиной руке - недоеденный гриб. Аааа! Неужели она уже упороться успела? Мх, теперь её тащить. Но сначала тот парень.

- Эй, ты кто такой? - спросил я. Тот зашевелился.

- Хоспади, не суть, кто я. Помоги освободиться! - сказал парень задёргавшись сильнее. Только сейчас я заметил что одежда порвана в некоторых местак, повсюду синяки и царапины, да и вид у него измотанный. Врядли это тот, кто сюда нас затащил.

- Ещё как суть - не отступался я. Он подозрительный - Скажи, как тебя звать, и освобожу. Может даже подлечу .

- Стив . Теперь поможешь ? - неужели реально стив ? Круто !

- Конечно.

Я начал тормошить Дашу. Безуспешно, впрочем как я и думал. Тогда ...

- ДАША, ВЫШЕЛ ВТОРОЙ МАЙНКРАФТ!!!

- А!!! ГДЕ, ЧТО КОГДА?! ДАЙТЕ МНЕ ЕГО!!! - Крикнула она до звона в ушах и отпустив Стива встала.

- О господи... Как громко...

- Хех, она и не такое умеет. Поднимайся давай!

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

*Дакимакура - большая подушка, как правило, с изображением персонажа аниме в полный рост. Надеюсь понятно :)

Пулучилось конечно по короче, чем хотелось бы, но всё же! Спасибо за прочтение, досвидосики.

Всего 765 Слов

Жди нас, Майнкрафт! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя